.

Гидравлический клапан AAK использует 40Cr в качестве клапанов для исправления проблем на итальянском рынке гидравлики

В отличие от 90% производителей гидравлических клапанов, AAK использует 40Cr (40Cr), не используя феномен картона, который вовремя спас клиента дэвида на итальянском рынке гидравлических клапанов, который постепенно стал его основным поставщиком.

Выбор клапанов, различные характеристики прямых клапанов.Местн 1214 стал режущ, производств высок, одновремен обработа лезв потер меньш, в настоя врем подавля большинств коллег чтоб сэконом затрат, использова отечествен 1214 стал клапа друг, сво существован потенциальн проблем игнориру, хрупкост, термическ обработк деформац ждат, клапа есл появ деформац, привест к пружин пьедеста в -, во врем XuanSong, появ, неисправн явлен кад, регуляц на модел влия на давлен, расход, в настоя врем производ подавля большинств производител угроз продукт присутств эт.

Итальянский Дэвид в течение этих двух лет главным образом отвечал за закупки на рынке гидравлических клапанов в китае, где в прошлом году он был одним из наших коллег по гидравлике, без каких-либо проблем с производством и сборкой, и даже с окончанием тестирования на испытательном аппарате, данные о продажах на рынке заказов были оптимистичны.Команда дэвида планирует удвоить и удвоить количество жалоб от 30% клиентов в этот момент, однако, все они имеют одну и ту же проблему: релалатация пружинного дна картона, регулирование от двух до трех раз, давление и регулирование потока практически не работают.

Он случайно увидел сайт нашей компании в интернете, и после простой переписки по почте мы предложили ему прийти в компанию для сравнения.На след ден Дэвид с образц приход к нам компан, эт продукт внешн вид фундаментальн не виж вопрос, и нам немедлен образц провест бол сложн анализ параметр, посл-крепк, XuanSong неоднократн 2-3 цикл друг тест, появ, регулир неисправн явлен кад, провер тест параметр, оказыва проблем в Том, что на через клапа набор резьб существ слегк поврежд, нескольк МКМ погрешн, увид эт, пок не, поздн. Невооружен глаз с пружин пьедеста тольк в процесс сотруднича деятельн явлен кхатун.Дэвид был удивлен тем, как быстро мы обнаружили болезнь и спросил, как мы можем ее избежать.

Мы сравниваем данные из наших клапанов с данными о пробных материалах, и он видит в этом нечто удивительное.Потеряв рынок италии, чтобы избежать новых проблем с качеством, он хотел бы, чтобы ему сделали заказ на замену товара, который в настоящее время находится в плачевном состоянии.По мере того, как в последние годы качество было стабильным, и команда дэвида была признана новым старым клиентом, мой отдел постепенно стал его главным поставщиком.

Гидравлические клапаны, производимые AAK, используют 40Cr, в основном после надлежащей термообработки при соответствующей температуре, достигающей комплексных механических свойств в устойчивости, пластичности и устойчивости;В частности, жесткая обработка поверхностей, таких как высокочастотная закалка и отжиг стали, имеет собственные собственные технологии.

У вас все еще есть сомнения по поводу гидравлических клапанов AAK, и это нормально, но не пропустите нас, мы можем попробовать.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: AAK INDUSTRY CO., LTD
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Гидравлический клапан AAK не протекает, и российские гости возвращаются каждые 2 месяца
Гидравлический клапан AAK не протекает, и российские гости возвращаются каждые 2 месяца Гидравлические клапаны, производимые AAK, привели к нулевой утечке, так как каждый из них был тщательно проверен на прочность и упакован в коробки....
Он вернулся после того, как старый американский клиент перевёл заказ на нефть из гидравлического клапана, и ак помог с этим разобраться
Он вернулся после того, как старый американский клиент перевёл заказ на нефть из гидравлического клапана, и ак помог с этим разобраться Ег зовут производств гидравлическ клапа использован нитрильн каучук прокладк, бол подавля большинств, на герметичн даж есл больш рыночн конкуренц, ...
Гидравлический клапан AAK, рекомендации по выбору гидравлической жидкости
Гидравлический клапан AAK, рекомендации по выбору гидравлической жидкости Выбор нефтепродуктов жизненно важен для гидравлических клапанов в масляной среде, где российские клиенты принимают мнения по поводу использования н...
Гидравлические клапаны AAK используют импортные рессорные рессорные пружины, которые российские клиенты заказывают на сумму в миллион долларов, сравнивая их с другими
Гидравлические клапаны AAK используют импортные рессорные рессорные пружины, которые российские клиенты заказывают на сумму в миллион долларов, сравнивая их с другими Гидравлические клапаны AAK давно используются в качестве пружины для гидравлических клапанов южной кореи, в то время как лишь несколько из их колле...
Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жесткими в выборе стали, освобождая одного клиента за другим из-за внешней торговли
Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жесткими в выборе стали, освобождая одного клиента за другим из-за внешней торговли Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жестоки к отбору частей стали, и клиенты не могли быть похожи друг на друга, и только в этот момент они...
Все товары поставщика

Похожие товары

Гидравлические клапаны используют более 90% своих коллег, и американские клиенты заказывают их, сравнивая их с AAK
Гидравлические клапаны используют более 90% своих коллег, и американские клиенты заказывают их, сравнивая их с AAK Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Ег зовут производств высок давлен дроссельн гидравлическ клапа, бол 90%, эксплуатац ключев у нас ...
Он вернулся после того, как старый американский клиент перевёл заказ на нефть из гидравлического клапана, и ак помог с этим разобраться
Он вернулся после того, как старый американский клиент перевёл заказ на нефть из гидравлического клапана, и ак помог с этим разобраться Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Ег зовут производств гидравлическ клапа использован нитрильн каучук прокладк, бол подавля большин...
Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жесткими в выборе стали, освобождая одного клиента за другим из-за внешней торговли
Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жесткими в выборе стали, освобождая одного клиента за другим из-за внешней торговли Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Гидравлические клапаны AAK были чрезвычайно жестоки к отбору частей стали, и клиенты не могли быт...
Гидравлический клапан AAK использует 40Cr в качестве клапанов для исправления проблем на итальянском рынке гидравлики
Гидравлический клапан AAK использует 40Cr в качестве клапанов для исправления проблем на итальянском рынке гидравлики Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD В отличие от 90% производителей гидравлических клапанов, AAK использует 40Cr (40Cr), не используя...
IPRV Series Inlet Pressure Regulator
IPRV Series Inlet Pressure Regulator Продавец: SHANDONG DOFUN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD IPRV Series Inlet Pressure Regulator inlet pressure regulatordescription The product has the func...

.

AAK hydraulic valve using 40Cr as valve sleeve material, successfully remedy the Italian Customer hydraulic market.

Different from 90% of the hydraulic valve manufacturers, AAK hydraulic valve sleeve is made of 40Cr material, which will not cause stuck phenomenon. It saves David's hydraulic valve market in Italy in time, and our company has gradually become his main supplier.

The selection of valve sleeve material is directly related to the performance of hydraulic valve. The domestic 1214 steel is easy to cut and has high output. At the same time, the loss of machining blade is relatively small. At present, in order to save cost, the vast majority of peers use domestic 1214 steel as valve sleeve, which often ignores the potential problems, such as brittleness and easy deformation during heat treatment. If the valve sleeve is deformed, it will cause the spring base to jam and malfunction in the process of tightening and loosening, and affect the pressure and flow control. Currently, the valves produced by vast majority of manufacturers have these hidden dangers.

David from Italy is mainly responsible for the purchasing of hydraulic valves in East China in the past two years. Last year, he purchased a batch of pilot hydraulic valves from our hydraulic peers. There was no problem in the production and assembly, even after the test on the pressure test bench. The market sales data of this order was also very optimistic. David's team was planning to re-peat the order and double the qty. However, at the same time, he received complaints from 30% of customers. The problem is all the same that the spring base is stuck and after being adjusted for two or three times, it becomes loose, and the control of pressure and flow almost fails.

He accidentally saw our company website on the Internet. After simple communication, we suggested that he come to our company for onsite comparison. David came to our company with samples the next day. We could not see any problems from the appearance of these products, so we immediately tested the samples with more precise parameters. After tightening and loosening for 2-3 cycles, there was a phenomenon of stuck and adjusting failure. After checking the test parameters, the original problem was that there was slight deformation on the screw thread inside the valve sleeve, a discrepancy of only a few μm, which cannot be seen by naked eye, but can lead to the phenomenon of stuck in the process of cooperating with spring base. David was surprised that we were so quick to detect the problem and asked how we could avoid these risks.

We compared our valve sleeve material data with his sample material data one by one, and he understood the mystery. In order to avoid another quality problem and lose the Italian market, he requested us to rush a new batch of orders for him to replace the current defective products. With the stable quality in recent years, David's team has been recognized by new and old customers, and our company has gradually become his leading supplier.

All the hydraulic valve sleeve produced by AAK uses 40Cr. The main reason is that after heat treatment at appropriate temperature, 40Cr achieves excellent comprehensive mechanical properties in terms of toughness, plasticity and wear resistance. Especially for surface hardening treatment such as high frequency quenching and tempering of steel, AAK has its own proprietary technology.

If you still have concerns about AAK hydraulic valve, it is normal, but do not miss us, you can try a small order.



Send product request

To: AAK INDUSTRY CO., LTD
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

AAK hydraulic valve quality higher than 90% of the peers, successfully salvage the client's foreign trade customers
AAK hydraulic valve quality higher than 90% of the peers, successfully salvage the client's foreign trade customers The high pressure throttle hydraulic valve produced by AAK, the quality is higher than 90% of the peers, and help a foreign trade company in Guang...
AAK hydraulic valve adopts imported spring. Russian customer orders millions of dollars after comparing with many other companies
AAK hydraulic valve adopts imported spring. Russian customer orders millions of dollars after comparing with many other companies AAK hydraulic valve has already used Korean harp steel wire as the pressure spring of hydraulic valve, while only a few factories in the same indus...
AAK hydraulic valve spool never leaks, customer promoted to head of Spain headquarters in China
AAK hydraulic valve spool never leaks, customer promoted to head of Spain headquarters in China AAK hydraulic valve spool never leaks, customer promoted to head of Spain headquarters in ChinaFernado is a purchaser from a Spain company, respons...
With zero leakage AAK hydraulic valve, the Russian buyer Elaine is no longer concerned about quality and promoted
With zero leakage AAK hydraulic valve, the Russian buyer Elaine is no longer concerned about quality and promoted Elaine, a buyer in Russia, did not expect that nearly 30% of the hydraulic valves had oil leakage and poor sensitivity during the inspection of the...
AAK hydraulic valve on the selection of steel is extremely harsh, saving one after another foreign trade customers
AAK hydraulic valve on the selection of steel is extremely harsh, saving one after another foreign trade customers AAK hydraulic valve for each part of the steel selection is extremely demanding, which beyond customer's imagination. Only in this point, we've run...
All supplier products

Same products

Hydraulic valve service life longer than 90% more of the peers, the American customer decided to place order with AAK after comparison
Hydraulic valve service life longer than 90% more of the peers, the American customer decided to place order with AAK after comparison Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD The high-pressure throttle hydraulic valve produced by AAK, the service life can be longer than 9...
An old American customer transferred the order and the hydraulic valve leaked oil. After AAK helped solve the problem, he came back again
An old American customer transferred the order and the hydraulic valve leaked oil. After AAK helped solve the problem, he came back again Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD The hydraulic valves produced by AAK use nitrile rubber sealing ring, which has better seal perfo...
AAK hydraulic valve on the selection of steel is extremely harsh, saving one after another foreign trade customers
AAK hydraulic valve on the selection of steel is extremely harsh, saving one after another foreign trade customers Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD AAK hydraulic valve for each part of the steel selection is extremely demanding, which beyond cus...
AAK hydraulic valve using 40Cr as valve sleeve material, successfully remedy the Italian Customer hydraulic market.
AAK hydraulic valve using 40Cr as valve sleeve material, successfully remedy the Italian Customer hydraulic market. Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Different from 90% of the hydraulic valve manufacturers, AAK hydraulic valve sleeve is made of 40...
IPRV Series Inlet Pressure Regulator
IPRV Series Inlet Pressure Regulator Seller: SHANDONG DOFUN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD IPRV Series Inlet Pressure Regulator inlet pressure regulatordescription The product has the func...