.

Завод даже не может достичь значения катушки клапана Ra при 0.16μm, но AAK уже произвел гидравлические клапаны по массе в 5 раз лучше

Завод даже не может достичь значения катушки клапана Ra при 0.16μm, но AAK уже произвел гидравлические клапаны по массе в 5 раз лучше

Чарльз-наш старый клиент гидравлического клапана.Некоторое время назад он купил партию гидравлических клапанов у производителя гидравлических клапанов в гуандуне.Однако он не ожидал, что будет занят сменой поставщиков до отгрузки заказа.Гидравлические клапаны не могут пройти проверку.Величина поверхностной неровности Ra катушки гидравлического клапана должна быть ниже 0,16 градуса, но в массовом производстве было 0,2 градуса, 0,25 градуса, 0,28 градуса.Эта проблема не была должным образом решена посредством неоднократных контактов.Видя, что дата поставки приближается, Чарльз волновался и мог только планировать отменить заказ со своим клиентом.

Легко потерять клиента, если нет решения, но прямо выразить проблему, как это.Его босс попросил его получить решение и пусть клиент решит, отменить заказ.Я заметил, что он просил о помощи в LinkedIn.После общения с ним я узнал всю историю.

Этот завод гидравлических клапанов в гуандуне является старым поставщиком чарльза.Он снабжает его компанию обычными гидравлическими клапанами.Он спросил фабрику, может ли поверхностная неровность ра катушки клапана достигать менее 0,16 градума, и фабрика ответила, что никаких проблем не возникает.Проверка была также гладкой, затем Чарльз решил сделать заказ на этом заводе гидравлических клапанов.Позже стало известно, что этот завод гидравлических клапанов не может производить гидравлический клапан со значением Ra ниже 0,16 градума из-за ограничения собственного технологического оборудования и технологии.Фабрика боялась, что клиент может уйти, поэтому он принял заказ, независимо от его способностей.Проверка гидравлического клапана этой фабрики была передана на внешний подряд.Первоначально было принято решение о Том, что серийное производство также было завершено на заводе по проверке, но завод по проверке окончательно отказался от производства товаров.Затем завод гидравлических клапанов организовал массовое производство на своем собственном заводе без разрешения, думая, что он может запутаться.

Я попросил его прислать нам чертежи гидравлического клапана и сказал ему, что AAK произвел массу катушки клапана, значение Ra достигло 0.02 ~ 0.04μm.Он сразу же спросил время производства 1000 гидравлических клапанов потока по электронной почте, и попросил старого поставщика отправить нам несколько образцов продукции, чтобы увидеть качество.

Получив поддержку AAK, Чарльз честно сказал своему клиенту, что текущий товар не может пройти проверку, ему нужно сменить фабрику и ему нужно еще два месяца для перепроизводства.Неожиданно, клиент выразил понимание.Исходя из доверия к сотрудничеству, заказчик не только не отменил заказ, но и принял новую дату поставки.

Мы производим гидравлические клапаны с Ra значением катушки клапана 0.02 ~ 0.04μm, что не может быть сделано нашими коллегами.Давайте посмотрим, как гидравлический клапан AAK делает ложку клапана.

Запатентованная технология обработки штамповки клапана AAK: штамповка клапана обычно использует штампованный материал в качестве чистого и обрабатывается после нормализации.Процесс включает в себя: перерезание концевой стороны, бурение центральной скважины, грубая и тонкая вращение внешней окружности, концевая сторона и внутренняя дыра встречной пазы, бурение, фрезерование, термическую обработку, шлифование центральной скважины, шлифование внешней окружности и завершение внешней окружности.В то же время, при шлифовании, высокая шлифовка обычно используется для того, чтобы сделать поверхность неровностью Ra значение детали ниже 0.16μm, некоторые значения Ra могут даже достичь 0.02 ~ 0.04μm, неровностью может быть почти в 10 раз выше, чем у коллег.

После того, как мы начали производство гидравлического клапана, и послал видео, чтобы показать чарльзу нашу производственную ситуацию и прогресс, он, наконец, смог расслабиться и сказал, что он начнет свой отпуск.

AAK значение ложки точность, будьте уверены.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: AAK INDUSTRY CO., LTD
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

AAK односторонний клапан изменен на использование фторрезинового уплотнения, Северная Каролина клиент разместил первый заказ за $36000
AAK односторонний клапан изменен на использование фторрезинового уплотнения, Северная Каролина клиент разместил первый заказ за $36000 AAK односторонний клапан изменен на использование фторрезинового уплотнения, Северная Каролина клиент разместил первый заказ за $36000 Лео, клиент...
Гидравлический клапан AAK имеет уникальные навыки разбуркивания, американский клиент прислал нам $20,000 лист запроса в течение 20 минут
Гидравлический клапан AAK имеет уникальные навыки разбуркивания, американский клиент прислал нам $20,000 лист запроса в течение 20 минут AAK применяет метод впрыска раствора высокого давления, ослабляет магнетизм бурра раствором, а затем использует мгновенную силу удара жидкости, что...
AAK hydraulic valve spool never leaks, customer promoted to head of Spain headquarters in China
AAK hydraulic valve spool never leaks, customer promoted to head of Spain headquarters in China Гидравлические клапаны AAK используют 40Cr в качестве стержней для клапанов, которые используют лишь несколько заводов среди коллег, и на третий де...
Устранение неисправностей гидравлического направляющего клапана, гидравлический клапан AAK используют флюоробберное уплотняющее кольцо, позволяют ноо спать спокойно
Устранение неисправностей гидравлического направляющего клапана, гидравлический клапан AAK используют флюоробберное уплотняющее кольцо, позволяют ноо спать спокойно Гидравлический клапан управления гидравлическим направлением устранение неисправностей, всего за половину времени, отведенного ноо, гидравлический...
Гидравлический игловый клапан AAK не имеет утечки, в эксплуатации находятся 3 из 500 ведущих предприятий мира
Гидравлический игловый клапан AAK не имеет утечки, в эксплуатации находятся 3 из 500 ведущих предприятий мира Гидравлические игловые клапаны, производимые AAK, не имеют утечки, а их стабильность превышает стабильность большинства гидравлических клапанов, чт...
Все товары поставщика

Похожие товары

Погрешность в точности внутренней дыры ± 1 μ M убедила испанского клиента, который 3 раза в год повторял заказ гидравлического клапана AAK
Погрешность в точности внутренней дыры ± 1 μ M убедила испанского клиента, который 3 раза в год повторял заказ гидравлического клапана AAK Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Gerrard, испанский гидравлический клиент, который только что повторил заказ в конце мая, повторил...
Столкнувшись с ватерлоо, Энди перевернул столы в AAK и вчера повторил заказ на гидравлический клапан управления потоком
Столкнувшись с ватерлоо, Энди перевернул столы в AAK и вчера повторил заказ на гидравлический клапан управления потоком Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Только вчера я получил повторный заказ от Энди на гидравлический клапан управления расходом, кото...
6 - я проверка успешно совпала по качеству с немецкой пробой, Eaton разместил заказ гидравлического клапана управления давлением с AAK
6 - я проверка успешно совпала по качеству с немецкой пробой, Eaton разместил заказ гидравлического клапана управления давлением с AAK Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Для соответствия качества проб гидравлического клапана управления давлением, произведенного в гер...
Гидравлический клапан снижения давления со сроком службы всего 3 месяца полностью изменился после того, как AAK принял заказ
Гидравлический клапан снижения давления со сроком службы всего 3 месяца полностью изменился после того, как AAK принял заказ Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Недавно я получил второй заказ гидравлического клапана снижения давления от французского клиента ...
Клифф был потрясен!  За 10 дней до этого AAK передал срочный заказ гидравлического дедуктивного клапана от 500 крупнейших предприятий мира
Клифф был потрясен! За 10 дней до этого AAK передал срочный заказ гидравлического дедуктивного клапана от 500 крупнейших предприятий мира Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Cliff is a purchaser of a hydraulic valve company in the United States. He began to contact the d...

.

Factory Can Not Even Achieve The Valve Spool Ra Value at 0.16μm, but AAK Has Already Mass Produced Hydraulic Valves 5 Times Finer Than It

Factory Can Not Even Achieve The Valve Spool Ra Value at 0.16μm, but AAK Has Already Mass Produced Hydraulic Valves 5 Times Finer Than It

Charles is our old hydraulic valve customer. Some time ago, he purchased a batch of hydraulic flow valves from a hydraulic valve manufacturer in Guangdong. However, he didn't expect to be busy on changing suppliers before the order was shipped. The hydraulic flow valves can not pass inspection. The surface roughness Ra value of hydraulic valve spool work piece should be below 0.16μm, but there was 0.2μm、0.25μm、0.28μm in mass production. The problem had not been properly solved through repeated communication. Seeing that the delivery date was coming, Charles was worried and could only plan to cancel the order with his customer.

It is easy to lose the customer if there is no solution but directly express the problem like this. His boss asked him to get the solution and let the customer decide whether to cancel the order. I noticed that he was asking for help on LinkedIn. After communicating with him, I learned the whole story.

This hydraulic valve factory in Guangdong is Charles’ old supplier. It has been supplying his company with some conventional hydraulic valves. He had asked the factory whether the surface roughness Ra value of the valve spool could reach below 0.16μm, and the factory said that there was no problem. The proofing was also smooth, then Charles decided to place order with this hydraulic valve factory. Later, it was learned that this hydraulic valve factory could not produce hydraulic valve with Ra value below 0.16μm due to the limitation of its own process equipment and technology. The factory was worried that the customer might walk away, so he accepted the order regardless of his ability. The proofing of this factory’s hydraulic valve was outsourced. It was originally agreed that the mass production was also completed by the proofing factory, but the proofing factory rejected the production of the goods finally. Then the hydraulic valve factory arranged mass production in its own factory without authorization, thinking it could muddle through.

I asked him to send us the drawings of this hydraulic flow valve and told him that AAK had mass produced the valve spool with the Ra value reached 0.02 ~ 0.04μm. He immediately asked the production time of 1000 hydraulic flow valves by e-mail, and asked the old supplier to send us several production samples to see the quality.

After getting the support of AAK, Charles truthfully told his customer that the current goods can not pass inspection, he needs to change factory and needs another two months to for re-production. Unexpectedly, the customer expressed understanding. Out of the trust of cooperation, the customer not only did not cancel the order, but also accepted the new delivery date.

We have produced the hydraulic valves with Ra value of valve spool at 0.02 ~ 0.04μm, which can't be done by our peers. Let's take a look at how AAK hydraulic valve makes the valve spool.

AAK proprietary valve spool processing technology: the valve spool generally uses bar material as blank and is processed after normalizing. The process includes: cutting the end face, drilling the center hole, rough turning and fine turning the outer circle, end face and inner hole of countersunk groove, drilling, milling, heat treatment, grinding the center hole, grinding the outer circle, and finishing the outer circle. At the same time, in grinding, high finish grinding is generally used to make the surface roughness Ra value of the workpiece below 0.16μm, some RA values can even reach 0.02 ~ 0.04μm, the roughness value can be nearly 10 times higher than that of peers.

After we started producing this hydraulic flow valve, and sent a video to show Charles our production situation and progress, he was finally able to relax and said he would start his vacation.

AAK value spool precision, let you rest assured.



Send product request

To: AAK INDUSTRY CO., LTD
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Natalia Compared 10 Factories but No Gain, finally AAK Hydraulic Valve with 100% Imported Pressure Spring Impressed Her
Natalia Compared 10 Factories but No Gain, finally AAK Hydraulic Valve with 100% Imported Pressure Spring Impressed Her 5 years ago, AAK hydraulic pressure valves started to use 100% Korean piano steel wire as the pressure spring of hydraulic valves, while only a few...
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday Just yesterday, I received a repeat order from Andy for a hydraulic flow control valve, which is just 3 months away from the delivery time of the l...
AAK hydraulic valve uses nitrile rubber as sealing ring, Ron is authorized by the headquarters to issue large orders on site
AAK hydraulic valve uses nitrile rubber as sealing ring, Ron is authorized by the headquarters to issue large orders on site Ron is one of the purchasers of an American hydraulic valve company in East China. A batch of hydraulic valves was released in June this year. The ...
After comparing the hole accuracy of 10 hydraulic valve factories, the American customer finally placed order with AAK
After comparing the hole accuracy of 10 hydraulic valve factories, the American customer finally placed order with AAK After comparing the hole accuracy of 10 hydraulic valve factories, the American customer finally placed order with AAK The surface roughness ofA...
The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year
The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year Gerrard, a Spanish hydraulic customer who just repeated the order at the end of May, repeated another order for hydraulic pressure valve again toda...
All supplier products

Same products

The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year
The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Gerrard, a Spanish hydraulic customer who just repeated the order at the end of May, repeated ano...
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Just yesterday, I received a repeat order from Andy for a hydraulic flow control valve, which is ...
The 6th Proofing Successfully Matched The Quality of German Sample, Eaton Placed A Hydraulic Pressure Control Valve Order with AAK
The 6th Proofing Successfully Matched The Quality of German Sample, Eaton Placed A Hydraulic Pressure Control Valve Order with AAK Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD It took 3 months and 6 proofing adjustments to match the sample quality of hydraulic pressure con...
The Hydraulic Pressure Reducing Valve With A Service Life of Only 3 Months Is Completely Different After AAK Took Over The Order
The Hydraulic Pressure Reducing Valve With A Service Life of Only 3 Months Is Completely Different After AAK Took Over The Order Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Recently, I received the second re-order of a hydraulic pressure reducing valve from French clien...
Cliff Was Stunned! AAK Delivered The Urgent Order of The Hydraulic Diverter Valve From The Global Top 500 Enterprises 10 Days in Advance
Cliff Was Stunned! AAK Delivered The Urgent Order of The Hydraulic Diverter Valve From The Global Top 500 Enterprises 10 Days in Advance Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Cliff is a purchaser of a hydraulic valve company in the United States. He began to contact the d...