.

Влажная дыра клапана AAK не блокируется, колин перенес заказ в AAK на следующий день

Экспериментальный гидравлический клапан AAK обеспечивает наличие сварного высокопрочного фильтра на входном отверстии тонкой дыры, при этом влажная дыра полностью разблокирована.Колин четыре раза сталкивался с отказами в официальном утверждении гидравлического клапана давления, которые были устранены за Один раз гидравлическим клапаном AAK.

Многие производители гидравлических клапанов считают, что пилотный гидравлический клапан имеет тонкие примесей и легко блокирует тонкую отверстие пилотной ступени, которая определяется специальной структурой гидравлического клапана.Поэтому они просто напоминают клиентам использовать гидравлическое масло высокой чистоты и никогда не задумываются о своем производственном процессе, в результате чего многие гидравлические клапаны клиентов падают сюда.

Колин является контролером по закупкам гидравлического клапана в германии.У него есть партия заказов на пилотные гидравлические клапаны давления в последнее время.На этапе утверждения образца было установлено, что некоторые мелкие примеси могут легко заблокировать тонкую дыру в пробирке пилотной стадии, что приводит к блокировке влажной скважины, снижению давления на пилотной стадии и выходу из строя клапана.Образец гидравлического клапана изменялся 4 раза, но до сих пор не утвержден.Колин искал не менее 20 производителей гидравлических клапанов в течение 7 дней и получил ответ только от 3 производителей гидравлических клапанов: они не могли убедиться, что демпинговая дыра была на 100% разблокирована.Остальные более 20 производителей гидравлических клапанов вообще не ответили на этот вопрос.

Колин случайно увидел статью о влажной блокировке отверстий гидравлического клапана AAK на сайте B2B.С испытательным отношением он связался с гидравлическим клапаном AAK и спросил о лечении демпинга отверстий.После того, как мы спросили его о параметрах требований и сценариев использования гидравлического клапана, мы сказали, что нет никаких проблем и могут быть уверены в коррекции.

Колин тоже не слишком много думал.Он снова попытался сделать все возможное.Неожиданно проба гидравлического клапана, изготовленного компанией AAK, не только прошла испытание, но и решила проблему блокировки отверстий, а отладка давления была более чувствительной и стабильной.На следующий день он передал заказ на гидравлический клапан AAK.Он интересуется, почему гидравлический клапан аэродинамической коррекции проходит испытание одновременно.

Для того, чтобы более эффективно справляться с тяжелыми условиями труда, гидравлический клапан AAK снижает воздействие загрязнения нефтью на клапан давления и уже давно оптимизировал и модернизировал процесс пилотного гидравлического клапана давления.Наряду с повышением стабильности на входе масла в отверстие пилота добавляются сварные встроенные высокопрочные фильтры и местные турбулентные функции самоочистки, с тем чтобы уменьшить воздействие загрязнения нефтью на нормальную работу гидравлического клапана.Характеристики открытия и избыточного расхода гидравлического клапана лучше, а кривая давления меньше зависит от изменения избыточного расхода, что играет очень хорошую защитную роль для системы.

С пилотным гидравлическим клапаном давления производства AAK, вы никогда не будете беспокоиться о блокировке влажной дыры.Вы также можете попробовать небольшой заказ.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: AAK INDUSTRY CO., LTD
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Berge знает тип гидравлического клапана, очищенного AAK, и как понять описание от производителя гидравлического клапана
Berge знает тип гидравлического клапана, очищенного AAK, и как понять описание от производителя гидравлического клапана В Google введите типы гидравлических клапанов, и вы сможете получить информацию о типах гидравлических клапанов.Похоже, что каждое описание типов г...
AAK использует еще 5 процессов для обеспечения того, чтобы клапанный блок был свободен от металлических отложений, что удовлетворяет американского клиента после тестирования образца
AAK использует еще 5 процессов для обеспечения того, чтобы клапанный блок был свободен от металлических отложений, что удовлетворяет американского клиента после тестирования образца AAK использует еще 5 процессов для обеспечения того, чтобы клапанный блок был свободен от металлических отложений, что удовлетворяет американского ...
Гидравлические клапаны AAK работают корректно, чтобы обеспечить качество и сроки поставки, а калифорнийские клиенты не хотят искать второго поставщика
Гидравлические клапаны AAK работают корректно, чтобы обеспечить качество и сроки поставки, а калифорнийские клиенты не хотят искать второго поставщика Гидроклапановый завод AAK, несмотря на то, что он оснащен высококачественными станками для импорта, а также несколькими мелкими перерабатывающими о...
Гидравлический клапан AAK никогда не жульничает, Стивен не хочет искать второго поставщика
Гидравлический клапан AAK никогда не жульничает, Стивен не хочет искать второго поставщика Завод гидравлических клапанов AAK оснащен высокоточными импортными токарными станками с чпу и токарными станками, спроектированными многими небольш...
3 завода не смогли избежать утечки, наконец гидравлический клапан AAK решил болевую точку американского клиента
3 завода не смогли избежать утечки, наконец гидравлический клапан AAK решил болевую точку американского клиента 3 завода не смогли избежать утечки, наконец гидравлический клапан AAK решил болевую точку американского клиента Эндрю, старший американский покупа...
Все товары поставщика

Похожие товары

6 - я проверка успешно совпала по качеству с немецкой пробой, Eaton разместил заказ гидравлического клапана управления давлением с AAK
6 - я проверка успешно совпала по качеству с немецкой пробой, Eaton разместил заказ гидравлического клапана управления давлением с AAK Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Для соответствия качества проб гидравлического клапана управления давлением, произведенного в гер...
Гидравлический клапан снижения давления со сроком службы всего 3 месяца полностью изменился после того, как AAK принял заказ
Гидравлический клапан снижения давления со сроком службы всего 3 месяца полностью изменился после того, как AAK принял заказ Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Недавно я получил второй заказ гидравлического клапана снижения давления от французского клиента ...
Клифф был потрясен!  За 10 дней до этого AAK передал срочный заказ гидравлического дедуктивного клапана от 500 крупнейших предприятий мира
Клифф был потрясен! За 10 дней до этого AAK передал срочный заказ гидравлического дедуктивного клапана от 500 крупнейших предприятий мира Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Cliff is a purchaser of a hydraulic valve company in the United States. He began to contact the d...
Гидравлический клапан AAK, производитель гидравлического картридж клапана с точностью фильтрации до 10 микрон, производил его по массе 3 года назад
Гидравлический клапан AAK, производитель гидравлического картридж клапана с точностью фильтрации до 10 микрон, производил его по массе 3 года назад Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Почти 90% производителей гидравлических картридж клапанов в нинбо не могут достичь точности фильт...
Срок службы гидравлического направленного клапана является жестким показателем AAK, с которым 90% производителей трудно конкурировать
Срок службы гидравлического направленного клапана является жестким показателем AAK, с которым 90% производителей трудно конкурировать Продавец: AAK INDUSTRY CO., LTD Гидравлические направляющие клапаны, выпускаемые AAK, используют собственный процесс закалки и те...

.

The Damping Hole of AAK Pressure Valve does Not Block, Colin Transferred Order to AAK The Next Day

AAK pilot hydraulic pressure valve adds welded high-strength filter screen at the inlet section of slender hole, and the damping hole is 100% unblocked. Colin faced 4 times of hydraulic pressure valve approval failures, which were solved at one time by AAK hydraulic valve.

Many hydraulic valve manufacturers believe that the pilot hydraulic pressure valve has fine impurities and is easy to block the pilot stage slender hole, which is determined by the special structure of the hydraulic valve. Therefore, they just remind customers to use high-purity hydraulic oil and never reflect on their production process, resulting in many hydraulic valve customers falling over here.

Colin is the purchasing supervisor of a hydraulic valve company in Germany. He has a batch of orders for pilot hydraulic pressure valves recently. During sample approval stage, it was found that some fine impurities could easily block the pilot stage slender hole, resulting in the blockage of the damping hole, the loss of pressure of the pilot stage and the failure of the pressure valve. The hydraulic pressure valve sample was modified for 4 times, but it was still unapproved. Colin looked for no less than 20 hydraulic valve manufacturers within 7 days, and only got a reply from 3 hydraulic valve manufacturers: they could not make sure that the damping hole was 100% unblocked. The remaining more than 20 hydraulic valve manufacturers did not give any reply at all.

Colin happened to see an article about damping hole blockage of AAK hydraulic valve on B2B website. With a try attitude, he contacted us AAK hydraulic valve and asked about the treatment of damping hole blockage. After we asked him about the parameter requirements and use scenarios of his hydraulic pressure valve, we said there was no problem and could rest assured to proofing.

Colin didn't think too much either. He tried again with the mentality of making every possible effort. Unexpectedly, the pilot hydraulic pressure valve sample made by AAK not only passed the testing but also solved the problem of damping hole blockage, and the pressure debugging was more sensitive and stable. The next day, he transferred the hydraulic pressure valve order to AAK. He wondered why hydraulic pressure valve of AAK proofing passed testing at one time.

In order to deal with severe working conditions more effectively, AAK hydraulic valve reduces the impact of oil pollution on the pressure valve, and has optimized and upgraded the pilot hydraulic pressure valve process for a long time. While improving the oil inlet stability, the welded integral high-strength filter screen and local turbulent self-cleaning function are added to the inlet section of the pilot slender hole, so as to reduce the impact of oil pollution on the normal operation of the hydraulic valve. The opening and overflow characteristics of the hydraulic pressure valve are better, and the pressure curve is less affected by the change of overflow flow, which plays a very good protective role for the system.

With the pilot hydraulic pressure valve produced by AAK, you will never worry about the blockage of the damping hole. You can also try a small order.



Send product request

To: AAK INDUSTRY CO., LTD
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

How Can AAK HYDRAULIC VALVE Keep The Hydraulic Valve Block Free of Iron Filings? Peers Can't think of it
How Can AAK HYDRAULIC VALVE Keep The Hydraulic Valve Block Free of Iron Filings? Peers Can't think of it Patrick, an old customer in the Netherlands, used to buy our hydraulic cartridge valves. In the first half of the year, he purchased a batch of hyd...
AAK HYDRAULIC VALVE Never Cheat, Steven Doesn't Want to Find a Second Supplier
AAK HYDRAULIC VALVE Never Cheat, Steven Doesn't Want to Find a Second Supplier AAK HYDRAULIC VALVE factory is equipped with high-precision imported CNC lathes and honing machines, designed many small fixtures and special proce...
Zero purchased AAK hydraulic valves, which not only solved the problem of returning goods, but he was also promoted to be the first leader in China office.
Zero purchased AAK hydraulic valves, which not only solved the problem of returning goods, but he was also promoted to be the first leader in China office. Zero is from Italy, responsible for purchasing hydraulic valves in East China, and has been doing well. However, he suffered a big loss this time. ...
Meticulously production attitude, American customer finally chose to cooperate with AAK
Meticulously production attitude, American customer finally chose to cooperate with AAK Meticulously production attitude, American customer finally chose to cooperate with AAK 5 years ago, Mike was the backbone of a hydraulic valve co...
Few Manufacturers Have URMA Reaming Technology, But AAK Hydraulic Valve Has And Makes High-precision Multi-stage Spool Holes
Few Manufacturers Have URMA Reaming Technology, But AAK Hydraulic Valve Has And Makes High-precision Multi-stage Spool Holes Kaden, a hydraulic valve purchaser from the United States, has been successfully purchasing hydraulic valves from China in recent years, and his bo...
All supplier products

Same products

The hardness of 65HRC valve spool impressed German customer, who repeated the order for AAK hydraulic valves nearly 5 times the quantity
The hardness of 65HRC valve spool impressed German customer, who repeated the order for AAK hydraulic valves nearly 5 times the quantity Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD The valve spool hardness of AAK hydraulic flow valves reached 65HRC, the German customer Felix wa...
The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year
The ± 1 μ M error of inner hole accuracy convinced a Spanish customer, who repeated order for AAK hydraulic pressure valve 3 times a year Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Gerrard, a Spanish hydraulic customer who just repeated the order at the end of May, repeated ano...
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday
After encountering Waterloo, Andy turned the tables at AAK, and repeated an order for hydraulic flow control valve yesterday Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Just yesterday, I received a repeat order from Andy for a hydraulic flow control valve, which is ...
The 6th Proofing Successfully Matched The Quality of German Sample, Eaton Placed A Hydraulic Pressure Control Valve Order with AAK
The 6th Proofing Successfully Matched The Quality of German Sample, Eaton Placed A Hydraulic Pressure Control Valve Order with AAK Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD It took 3 months and 6 proofing adjustments to match the sample quality of hydraulic pressure con...
The Hydraulic Pressure Reducing Valve With A Service Life of Only 3 Months Is Completely Different After AAK Took Over The Order
The Hydraulic Pressure Reducing Valve With A Service Life of Only 3 Months Is Completely Different After AAK Took Over The Order Seller: AAK INDUSTRY CO., LTD Recently, I received the second re-order of a hydraulic pressure reducing valve from French clien...