.

Москва сперма сосуды дьюара 15 liter бак tianchi цена

Контейнер с жидким азотом Henan Tianchi также называют сосудом Дьюара, биологическим контейнером с жидким азотом. Общие характеристики контейнера с жидким азотом - 6 л, 10 л, 20 л, 30 л, а контейнер с жидким азотом в основном используется для хранения и хранения домашнего скота, животноводства, научно-исследовательских отделов, долгосрочных сверхнизких температур, таких как замороженная сперма и вакцины, клетки и микробная культура. Хранение и транспортировка, поэтому контейнеры с жидким азотом также известны как криогенные биологические контейнеры.
метод проверки качества контейнера с жидким азотом
Контейнер с жидким азотом можно разделить на хранение и транспорт. Резервуар для хранения в основном используется для хранения жидкого азота в помещении, не может быть транспортировкой на большие расстояния; Транспортный резервуар, чтобы соответствовать условиям транспортировки, имеет специальную ударную конструкцию. В дополнение к статическому хранению товаров, но и для транспортировки жидкого азота, но и во избежание серьезных столкновений и вибрации.
1, контейнер с жидким азотом при использовании процесса, его следует всегда проверять. В случае жидкого азота в резервуаре.Если вы обнаружите контейнер с жидким азотом сверху и сверху капель воды или ситуацию обледенения, указывая, что необходимо немедленно прекратить использование качественного жидкого азота;
2, если крышка контейнера с жидким азотом сверху и нет капель воды или явления обледенения, прикоснитесь к корпусу рукой, почувствуйте холод в верхней части, нижнее тепло, что указывает на то, что качество контейнера с жидким азотом имеет некоторые проблемы, то есть больше ежедневное увеличение жидкого азота, следует обратить внимание на наблюдение, чтобы предотвратить потерю жидкого азота, материальный ущерб, при необходимости лучше прекратить использование; если одинаковая температура вверх и вниз, что указывает на то, что качество контейнера с жидким азотом не проблема.
3, после открытия пробки, туман не проливается, а тонет, этот контейнер с жидким азотом не проблема.
4, в бутылке, чтобы услышать контейнер с жидким азотом, есть ли звук пузырьков, например, частый звук, что указывает на качество проблем с контейнером с жидким азотом, в противном случае проблем нет.
Параметры:
Модель:YDS-15
объем(L):16.5
калибр(mm):50
Наружный диаметр(mm):394
Высота(mm):593
Вес нетто((kg):8.2
Вес брутто(kg):11.5
Статическое хранилище(D):150
Статическая рассеиваемая мощность(Kg/D):0.09
Размер товара:41×41×63cm

Параметры:
Модель:YDS-15-125
объем(L):16.2
калибр(mm):125
Наружный диаметр(mm):394
Высота(mm):592
Вес нетто(kg):8.3
Вес брутто(kg):11.5
Статическое хранилище(D):50
Статическая рассеиваемая мощность(Kg/D):0.25
Размер товара:34×34×62cm
Компания: Henan Tianchi Cryogenic Machinery Equipment Manufacturing Co., Ltd
Телефон: + / + / +
Факс: +
Instagram: tianchidemi
facebook:
какое приложение:
Твиттер : TC
vk:
Электронная почта:
Адрес: район Цзиньшуй, город Чжэнчжоу, улица Чжэн Хуа № 10.
сайт: http: //
сайт: http: //
сайт: https: //tianchidiwen.en.alibaba.com/



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Henan Tianchi Instrument & Equipment Co., Ltd.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

TIANCHI Промышленный резервуар 100L Производители
TIANCHI Промышленный резервуар 100L Производители TIANCHI Промышленный резервуар 100L Производители Политика возврата Купить с уверенностью. Если вы хотите вернуть товар по какой-либо причине, вы м...
Tianchi Резервуар для хранения жидкого азота dewar YDS-50 из алюминиевого сплава
Tianchi Резервуар для хранения жидкого азота dewar YDS-50 из алюминиевого сплава Судно Дьюара серии Tianchi YDS имеет основную запатентованную технологию производства судов Дьюара и подало заявку на получение ряда патентов на ди...
TIANCHI Биомедика Контейнер для жидкого азота 60L Производители
TIANCHI Биомедика Контейнер для жидкого азота 60L Производители TIANCHI Биомедика Контейнер для жидкого азота 60L ПроизводителиБиомедика Контейнер для жидкого азота yds-60 параметрыМодель:YDS-60B-210объем(L):63....
Санкт-Петербург резервуары для семени жидкого азота yds-3 dewar Companies
Санкт-Петербург резервуары для семени жидкого азота yds-3 dewar Companies Tianchi - профессиональный производитель систем хранения жидкого азота, имеющий опыт производства оборудования для хранения жидкого азота на протяж...
Москва дьюара жидкого азота 2 liter tianchi цена
Москва дьюара жидкого азота 2 liter tianchi цена Резервуар для жидкого азота изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, а вес изделия легкий; конструкция многослойной высоковакуумной изоляц...
Все товары поставщика

Похожие товары

AGV Tractor
AGV Tractor Продавец: Multiway Robotics (Shenzhen) CO., LTD. With the unmanned forklift/AMR as the hardware platform, the Multiway Roboticsprovides customers ...
RONGPENG High Quality R803 HVLP 1.0mm Nozzle Spray Gun Pro Painting Gun Water Based Air Spray Gun Airbrush Pneumatic Tool
RONGPENG High Quality R803 HVLP 1.0mm Nozzle Spray Gun Pro Painting Gun Water Based Air Spray Gun Airbrush Pneumatic Tool Продавец: 773794 特征: • 铝锻造枪身,带有精密加工的气帽组。• 不锈钢针和喷嘴适用于多种涂层。• 更好的表面质量,实现一尘不染的光洁度。• 确保出色的涂装效果。&bul...
Brass CNC Lathing Parts
Brass CNC Lathing Parts Продавец: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd cnc milling brass / milling brass cnc router / cnc router brass cnc machine for brass / brass die...
Anodized Aluminum Cnc Parts, Anodizing Parts Cnc Machining, CNC Machining Parts
Anodized Aluminum Cnc Parts, Anodizing Parts Cnc Machining, CNC Machining Parts Продавец: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd These are the machining aluminum parts, anodizing large aluminum partsrecently produced by us. It...
Alunminum CNC Lathing Parts
Alunminum CNC Lathing Parts Продавец: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd This is the custom aluminium partsrecently produced by us. It meets the requirements of ISO9001:2...

.

Москва сперма сосуды дьюара 15 liter бак tianchi цена

Henan Tianchi Liquid Nitrogen Container is also called Dewar, a biological liquid nitrogen container. The general characteristics of the liquid nitrogen container are 6L, 10L, 20L, 30L, and the liquid nitrogen container is mainly used for the storage and storage of livestock, animal husbandry, research departments, long-term ultra-low temperatures such as frozen semen and vaccines, cells and microbial culture. Storage and transportation, therefore, liquid nitrogen containers are also known as cryogenic biological containers.
method for checking the quality of a container with liquid nitrogen
The liquid nitrogen container can be divided into storage and transport. The storage tank is mainly used to store liquid nitrogen indoors, can not be transported over long distances; The transport tank has a special impact design to suit the transportation conditions. In addition to static storage of goods, but also to transport liquid nitrogen, but also to avoid serious collisions and vibration.
1, the liquid nitrogen container when using the process, it should always be checked. In the case of liquid nitrogen in the tank, if you find a container with liquid nitrogen on top and on top of water droplets or an icing situation, indicating that you must stop using quality liquid nitrogen immediately;
2, if the lid of the liquid nitrogen container is on top and there is no water droplets or icing phenomenon, touch the body with your hand, feel the cold at the top, lower heat, indicating that the quality of the liquid nitrogen container has some problems, that is, more daily increase in liquid nitrogen, should pay attention to observation, to prevent the loss of liquid nitrogen, property damage, if necessary, it is better to stop using; if the temperature is the same up and down, which indicates that the quality of the liquid nitrogen container is not a problem.
3, after opening the plug, the fog does not spill, but sinks, this liquid nitrogen container is not a problem.
4, in the bottle to hear the liquid nitrogen container, whether there is a sound of bubbles, such as a frequent sound, which indicates the quality of the liquid nitrogen container, otherwise there is no problem.

Company: Henan Tianchi Cryogenic Machinery Equipment Manufacturing Co., Ltd
Phone: + / + / +
/>Instagram: tianchidemi
facebook:
which app:
Twitter : TC
vk:
Email:
Address: Jinshui District, Zhengzhou City, Zheng Hua Street No. 10.
website: http: //
website: http: //
website: https: //tianchidiwen.en.alibaba.com/



Send product request

To: Henan Tianchi Instrument & Equipment Co., Ltd.
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

TIANCHI Бак из нержавеющей стали на 30 литров сосуд дьюара 50л жидкий азот завод
TIANCHI Бак из нержавеющей стали на 30 литров сосуд дьюара 50л жидкий азот завод Tianchi liquid nitrogen container adopts advanced evacuation technology, thermal insulation technology, and high vacuum long-term maintenance techn...
Москва сосуды дьюара Замороженные клетки 80 liter tianchi цена
Москва сосуды дьюара Замороженные клетки 80 liter tianchi цена Henan Tianchi Liquid Nitrogen Container is also called Dewar, a biological liquid nitrogen container. The general characteristics of the liquid nit...
Хранение жидкого азота в резервуарах из алюминиевого сплава Дьюарс YDS-2 Колба
Хранение жидкого азота в резервуарах из алюминиевого сплава Дьюарс YDS-2 Колба The liquid nitrogen container is made of high strength aluminum alloy, and has a light empty weight. Multilayer thermal insulation provides more th...
China Криогенный резервуар yds-15L цена
China Криогенный резервуар yds-15L цена Насчет нас TIANCHI Криогенный резервуар yds-15 изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, высоковакуумной многослойной суперизолирующей конс...
Китай низкотемпературный грузоотправитель Dewar yds 2 MR Цена
Китай низкотемпературный грузоотправитель Dewar yds 2 MR Цена Tianchi cryogenic liquid nitrogen storage tanks are mainly used for the storage of mammals such as cattle, sheep and horses, and can maintain biolo...
All supplier products

Same products

RONGPENG High Quality R803 HVLP 1.0mm Nozzle Spray Gun Pro Painting Gun Water Based Air Spray Gun Airbrush Pneumatic Tool
RONGPENG High Quality R803 HVLP 1.0mm Nozzle Spray Gun Pro Painting Gun Water Based Air Spray Gun Airbrush Pneumatic Tool Seller: 773794 特征: • 铝锻造枪身,带有精密加工的气帽组。• 不锈钢针和喷嘴适用于多种涂层。• 更好的表面质量,实现一尘不染的光洁度。• 确保出色的涂装效果。&bul...
Brass CNC Lathing Parts
Brass CNC Lathing Parts Seller: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd cnc milling brass / milling brass cnc router / cnc router brass cnc machine for brass / brass die...
Anodized Aluminum Cnc Parts, Anodizing Parts Cnc Machining, CNC Machining Parts
Anodized Aluminum Cnc Parts, Anodizing Parts Cnc Machining, CNC Machining Parts Seller: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd These are the machining aluminum parts, anodizing large aluminum partsrecently produced by us. It...
Alunminum CNC Lathing Parts
Alunminum CNC Lathing Parts Seller: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd This is the custom aluminium partsrecently produced by us. It meets the requirements of ISO9001:2...
Aluminum CNC Machining Parts
Aluminum CNC Machining Parts Seller: ShenZhen City YuanYiDa precise manufacture Co.,Ltd This is the machining aluminum partsrecently produced by us. It meets the requirements of ISO9001...