.

Контейнер с жидким азотом в Бурунди для хранения клеток Крио-дьюар KGSQ

Использование резервуаров с жидким азотом охватывает научные исследования, животноводство, деликатесы, красоту, холодильное оборудование и другие отрасли, но в основном оно используется для сохранения биологических образцов.

Консервированные биологические образцы можно разделить на две основные категории: сперму животных и экспериментальные клетки. Оба варианта использования подходят для разных контейнеров, и каждый из них имеет свои особенности. Для хранения замороженной спермы следует использовать круглое ведро, а также различные аксессуары. Ячеистое хранилище также имеет множество различий, таких как емкость и калибр!

Итак, каковы характеристики лабораторных резервуаров с жидким азотом?

Во-первых, емкость должна быть большой;

Большинство клеток, сохраненных в лаборатории, необходимы для проектных исследований или научных исследований, они многочисленны и разнообразны по типам. Их необходимо стабильно хранить в течение длительного времени, а баночки малой емкости имеют ограниченное пространство для хранения, что затрудняет их хранение по категориям и затрудняет поиск. Поэтому в лабораториях используются резервуары для хранения клеток объемом более 30 литров.

Во-вторых, диаметр должен быть большим и оборудован морозильной стойкой;

Как упоминалось ранее, существует множество типов и количеств экспериментальных клеток. Чтобы облегчить экспериментаторам поиск образцов и управление ими, их можно использовать в сочетании с квадратными ведрами для регулярного хранения клеток и облегчения их поиска. Соответственно, на него также распространяются ограничения, связанные с квадратными ведрами, и необходимо использовать резервуар с жидким азотом с широким горлышком и горловиной 125 мм или более.

Наконец, он оснащен запирающейся крышкой для обеспечения безопасности ячейки;

Сотрудники лаборатории приходят и уходят. В целях безопасности образцов, чтобы избежать их случайного взятия или потери, они обычно оборудуются запирающимися крышками и предохранительными замками для обеспечения безопасности ячеек.

Примечание. Запорная крышка резервуара для хранения ячеек входит в стандартную комплектацию, но замок необходимо приобретать самостоятельно!



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Сан-Томе и Принсипи резервуар для жидкого азота из нержавеющей стали KGSQ
Сан-Томе и Принсипи резервуар для жидкого азота из нержавеющей стали KGSQ На рынке представлено множество типов контейнеров, содержащих жидкий азот. Среди них есть резервуар с жидким азотом, работающий под давлением. Он о...
Большой резервуар для хранения жидкого азота в Нигерии KGSQ
Большой резервуар для хранения жидкого азота в Нигерии KGSQ В области криогенных контейнеров резервуары с жидким азотом играют очень важную роль. С непрерывным развитием науки и техники функции резервуаров с...
YDS-35 Лаборатория Дьюара_Контейнер для хранения ячеек_KGSQ
YDS-35 Лаборатория Дьюара_Контейнер для хранения ячеек_KGSQ Лабораторные резервуары с жидким азотом используются для хранения клеток, штаммов, спермы животных, эмбрионов и т. д.; изготовлены из высокопрочных...
Хранение спермы в Уганде Резервуар для хранения спермы KGSQ
Хранение спермы в Уганде Резервуар для хранения спермы KGSQ Те, кто работает в животноводстве, должны знать контейнер «резервуар для замороженной спермы скота». Можно сказать, что в животноводств...
Индикатор уровня жидкого азота в Колумбии, сигнализация уровня жидкости
Индикатор уровня жидкого азота в Колумбии, сигнализация уровня жидкости Для лабораторий образцы клеток, хранящиеся в резервуарах с жидким азотом, являются относительно ценными. Если жидкий азот не добавить вовремя, обра...
Все товары поставщика

Похожие товары

Резервуар с жидким азотом для Боснии и Герцеговины для лаборатории KGSQ
Резервуар с жидким азотом для Боснии и Герцеговины для лаборатории KGSQ Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. В лабораториях чаще всего используются резервуары с жидким азотом, имеющие большую вместимость, б...
Хранение сперматозоидов в Танзании Сосуд KGSQ ln2
Хранение сперматозоидов в Танзании Сосуд KGSQ ln2 Продавец: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. В лабораториях чаще всего используются резервуары с жидким азотом, имеющие большую вместимость, б...
Гондурас Резервуар с жидким азотом для искусственного осеменения KGSQ Колба Дьюара
Гондурас Резервуар с жидким азотом для искусственного осеменения KGSQ Колба Дьюара Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. Резервуары с жидким азотом для скота широко используются в племенной отрасли, особенно при замора...
Резервуар для спермы Дьюара с жидким азотом в Бурунди KGSQ
Резервуар для спермы Дьюара с жидким азотом в Бурунди KGSQ Продавец: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. Резервуары с жидким азотом для скота широко используются в племенной отрасли, особенно при замора...
Криогенные морозильники с жидким азотом Коморских Островов Сосуд KGSQ ln2
Криогенные морозильники с жидким азотом Коморских Островов Сосуд KGSQ ln2 Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. В лаборатории образцы клеток необходимо помещать в жидкий азот для криогенного хранения. Однако н...

.

Burundi liquid nitrogen container for cell storage KGSQ cryo dewar

The use of liquid nitrogen tanks covers scientific research, animal husbandry, gourmet food, beauty, refrigeration accessories and other industries, but it is mainly used for the preservation of biological samples.

Preserved biological samples can be subdivided into two major categories, animal semen and experimental cells. The two usages are suitable for different containers and each has its own characteristics. Frozen semen storage should be used with a round bucket; in addition to different accessories, cell storage also has many differences such as capacity and caliber!

So what are the characteristics of laboratory liquid nitrogen tanks?

First, the capacity must be large;

Most of the cells preserved in the laboratory are needed for project research or scientific research, and they are large in number and of various types. They need to be stored stably for a long time, and small-capacity jars have limited storage space, making it difficult to store them in categories and difficult to find. Therefore, laboratories use cell storage tanks of more than 30 liters.

Secondly, the diameter must be large and equipped with a freezing rack;

As mentioned earlier, there are many types and quantities of experimental cells. In order to facilitate experimenters to find and manage samples, they can be used in conjunction with square buckets to store cells in a regular manner and make them easy to find. Correspondingly, it is also subject to the restrictions of square buckets, and a wide-neck liquid nitrogen tank with a mouth of 125mm or more must be used.

Finally, it is equipped with a locking cover to ensure cell safety;

Laboratory personnel come and go. For the sake of sample safety, to avoid accidentally taking or losing them, they are usually equipped with locking covers and safety locks to ensure cell safety.

Note: The lock cover of the cell storage tank is standard, but the lock needs to be purchased by yourself!



Send product request

To: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd.
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Ukraine liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ
Ukraine liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ As we all know, the storage modes of liquid nitrogen tanks can be divided into two types according to sample storage requirements: gas phase and li...
Tokelau Aviation aluminum Liquid Nitrogen Storage Tank KGSQ liquid nitrogen freezer
Tokelau Aviation aluminum Liquid Nitrogen Storage Tank KGSQ liquid nitrogen freezer Stem cells are cells with the ability to self-replicate and differentiate into multiple directions. Under certain conditions, they can differentiat...
liquid nitrogen tank for cell storage price 95L laboratory dewar
liquid nitrogen tank for cell storage price 95L laboratory dewar The laboratory liquid nitrogen tank is acryogenic container. Sometimes laboratories and hospitals need to store cells and freeze them to extend the...
Turkey stainless steel liquid nitrogen tank YDZ-30 small automatic refill tank KGSQ laboratory liquid nitrogen tank
Turkey stainless steel liquid nitrogen tank YDZ-30 small automatic refill tank KGSQ laboratory liquid nitrogen tank In addition to being used for storage and transportation, liquid nitrogen tanks can also be used for self-pressurizing liquid nitrogen tanks that c...
Rwanda 16L container for sperm collection KGSQ liquid nitrogen gas tank
Rwanda 16L container for sperm collection KGSQ liquid nitrogen gas tank Liquid Nitrogen Frozen Sperm Tank, a cryogenic container that can store liquid nitrogen and animal semen at -196℃; it is a practical liquid nitroge...
All supplier products

Same products

Bosnia and Herzegovina liquid nitrogen tank for laboratory KGSQ
Bosnia and Herzegovina liquid nitrogen tank for laboratory KGSQ Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd In laboratories, most commonly used liquid nitrogen tanks have large capacity, large diameter, an...
Tanzania sperm cell storage KGSQ ln2 vessel
Tanzania sperm cell storage KGSQ ln2 vessel Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. In laboratories, most commonly used liquid nitrogen tanks have large capacity, large diameter, an...
Honduras liquid nitrogen tank for artificial insemination KGSQ Dewar flask
Honduras liquid nitrogen tank for artificial insemination KGSQ Dewar flask Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd Livestock liquid nitrogen tanksare widely used in the breeding industry, especially in the freezi...
Burundi liquid nitrogen dewar semen tank KGSQ
Burundi liquid nitrogen dewar semen tank KGSQ Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. Livestock liquid nitrogen tanksare widely used in the breeding industry, especially in the freezi...
Comoros liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ ln2 vessel
Comoros liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ ln2 vessel Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd In the laboratory, cell samples need to be placed in liquid nitrogen for cryogenic storage. Howev...