.

Гондурас Резервуар с жидким азотом для искусственного осеменения KGSQ Колба Дьюара

Резервуары с жидким азотом для скота широко используются в племенной отрасли, особенно при замораживании и хранении спермы, а также при крупномасштабном разведении на большие расстояния. Они играют незаменимую роль. Он появился с появлением современных технологий разведения. Поскольку рыночный спрос продолжает улучшаться, его мощность и производительность со временем стали богаче и совершеннее. Благодаря улучшенному изоляционному эффекту он обеспечивает мощную поддержку для быстрого развития животноводства и разведения животных. Сильная поддержка сохранения зародышевой плазмы.

Сегодня диапазон емкости резервуаров с жидким азотом для скота охватывает 2–35 литров, доступны 4 типа калибров и могут использоваться как для портативного, так и для длительного хранения.

Давайте сначала поговорим о переносных резервуарах с жидким азотом;

Мы знаем, что сбор спермы необходим для животноводства и селекции. Ее необходимо сначала собрать → сохранить → прежде чем ее можно будет использовать для последующего разведения и сохранения плодовитости улучшенных семян. Поэтому незаменимы полевые работы племенного персонала, то есть выезды за сбором спермы. Среда, используемая для сбора спермы, не всегда может представлять собой ровные дороги, но в основном это горные районы или пастбища, где сконцентрировано размножение. Местность пересеченная и требует легких и небольших по размеру переносных резервуаров с жидким азотом, например, на 6 и 10 литров. .

Во-вторых, для целей транспортировки, таких как искусственное оплодотворение, разведение и т. д., хорошо сохранившуюся сперму необходимо перевезти в другие места для осеменения. Расстояние может быть большим или коротким, и часто необходимо путешествовать на транспортном средстве. Необходимо учитывать емкость контейнера и раскачивание на дороге. Больше подходит 16-литровый резервуар с жидким азотом для скота, предназначенный для транспортировки. Небольшой и короткий резервуар имеет низкий центр тяжести и устойчивое шасси, которое более устойчиво и снижает нагрузку на горловину трубки, обеспечивая безопасность контейнера и спермы.

Кроме того, долгосрочное хранение спермы в домашних условиях предполагает централизованное хранение после сбора спермы. Количество спермы будет продолжать увеличиваться, и необходимо учитывать частоту регидратации. Если она слишком высока, это может легко вызвать частые колебания температуры в камере. резервуар для жидкого азота для скота; также необходимо учитывать частоту извлечения. Обычно выбирают большой диаметр. Учитывая 30-литровые и 35-литровые модели с портом 125 мм, это лучший выбор.

В зависимости от цели использования и количества сперматозоидов вы можете выбрать именно то, что вам нужно!

Если вы все еще не знаете, как выбрать, вы можете обратиться к производителю резервуаров с жидким азотом для скота за рекомендациями профессионалов!



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

контейнер для замороженной спермы резервуар для жидкого азота
контейнер для замороженной спермы резервуар для жидкого азота Лабораторная серия жидкого азота Сосуды Дьюара отвечает различным потребностям специалистов, сочетая в себе преимущества низкого потребления жидког...
Сирия Контейнер семана KGSQ YDS-16 Криогенный резервуар с жидким азотом
Сирия Контейнер семана KGSQ YDS-16 Криогенный резервуар с жидким азотом В настоящее время в животноводстве широко применяется технология использования жидкого азота для замораживания спермы животных для искусственного о...
Бисау Резервуар с жидким азотом для паровой фазы KGSQ
Бисау Резервуар с жидким азотом для паровой фазы KGSQ Как мы все знаем, жидкий азот является низкотемпературной жидкостью и летуч. Лаборатории обычно используют низкую температуру жидкого азота для сох...
Палау заполнение резервуара жидким азотом Баллон KGSQ жидким азотом
Палау заполнение резервуара жидким азотом Баллон KGSQ жидким азотом В исследованиях в области медико-биологических наук жидкий азот является широко используемой замораживающей средой, а контейнер, в котором он храни...
дюар для жидкого азота купить
дюар для жидкого азота купить Изделие предназначено для длительного хранения жидкого азота и образцов, разработано с учетом потребностей пользователей Сосуды Дьюара, горловина б...
Все товары поставщика

Похожие товары

Резервуар с жидким азотом для Боснии и Герцеговины для лаборатории KGSQ
Резервуар с жидким азотом для Боснии и Герцеговины для лаборатории KGSQ Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. В лабораториях чаще всего используются резервуары с жидким азотом, имеющие большую вместимость, б...
Хранение сперматозоидов в Танзании Сосуд KGSQ ln2
Хранение сперматозоидов в Танзании Сосуд KGSQ ln2 Продавец: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. В лабораториях чаще всего используются резервуары с жидким азотом, имеющие большую вместимость, б...
Гондурас Резервуар с жидким азотом для искусственного осеменения KGSQ Колба Дьюара
Гондурас Резервуар с жидким азотом для искусственного осеменения KGSQ Колба Дьюара Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. Резервуары с жидким азотом для скота широко используются в племенной отрасли, особенно при замора...
Резервуар для спермы Дьюара с жидким азотом в Бурунди KGSQ
Резервуар для спермы Дьюара с жидким азотом в Бурунди KGSQ Продавец: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. Резервуары с жидким азотом для скота широко используются в племенной отрасли, особенно при замора...
Криогенные морозильники с жидким азотом Коморских Островов Сосуд KGSQ ln2
Криогенные морозильники с жидким азотом Коморских Островов Сосуд KGSQ ln2 Продавец: Хэнань Тяньчжидао Биотехнология Лтд. В лаборатории образцы клеток необходимо помещать в жидкий азот для криогенного хранения. Однако н...

.

Honduras liquid nitrogen tank for artificial insemination KGSQ Dewar flask

Livestock liquid nitrogen tanksare widely used in the breeding industry, especially in the freezing and storage of sperm and long-distance large-scale breeding. They play an irreplaceable role. It emerged with the emergence of modern breeding technology. As market demand continues to improve, its capacity and performance have become richer and more perfect over time. With better insulation effects, it provides strong support for the rapid development of livestock production and breeding of fine breeds. Strong germplasm conservation support.

Today, the capacity range of livestock liquid nitrogen tanks covers 2-35 liters, with 4 types of calibers available, and can be used in both portable and long-term storage types.

Let’s talk about portable liquid nitrogen tanks first;

We know that semen collection is indispensable for animal husbandry and breeding. It must first be collected → stored → before it can be used for subsequent breeding and preserve the fertility of improved seeds. Therefore, the field work of breeding personnel is indispensable, that is, going out to collect semen. The environment involved in semen collection cannot always be flat roads, but is mostly in mountainous areas or pastures where breeding is concentrated. The terrain is rugged and requires portable liquid nitrogen tanks that are lightweight and small in size, such as 6 liters and 10 liters.

Secondly, for transportation purposes, such as artificial insemination, breeding, etc., the well-preserved sperm need to be transferred to other areas for insemination. The distance may be long or short, and it is often necessary to travel by vehicle. The storage capacity of the container and the swaying on the road need to be taken into consideration. The 16-liter livestock liquid nitrogen tank designed for transportation is more suitable. The small and short tank has a low center of gravity and a stable chassis, which is more stable and reduces the stress on the neck tube to ensure the safety of the container and sperm.

In addition, long-term sperm storage at home involves centralized storage after semen collection. The number of sperm will continue to increase, and the frequency of rehydration must be considered. If it is too high, it may easily cause frequent temperature fluctuations in the livestock liquid nitrogen tank; it is also necessary to consider the retrieval frequency. Convenient, generally choose large diameter. Considering the 30 liters and 35 liters with 125mm port, it is the best choice.

Depending on the purpose of use and the sperm count, you can choose just what you need!



Send product request

To: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Ukraine large diameter liquid nitrogen container KGSQ nitrogen tanks
Ukraine large diameter liquid nitrogen container KGSQ nitrogen tanks In biological sample centers or scientific research institutions, there are a large number of cells, strains, vaccines and other samples that need ...
Working Principle of Self-Pressurized Liquid Nitrogen Dewar Bottle
Working Principle of Self-Pressurized Liquid Nitrogen Dewar Bottle The working principle of self-pressurizing liquid nitrogen Dewar bottle is to use pressure sensor and pressure controller to control the pressure i...
cuba Liquid Nitrogen Container Trolley KGSQ cryo storage tank
cuba Liquid Nitrogen Container Trolley KGSQ cryo storage tank The use of liquid nitrogen has become increasingly common in scientific experiments and medical fields. As an ultra-low temperature liquid, it requ...
Equatorial Guinea liquid nitrogen level indicator KGSQ laboratory dewar
Equatorial Guinea liquid nitrogen level indicator KGSQ laboratory dewar In the medical field, cell storage tanks are often used as cryogenic containers to freeze and preserve biological samples such as cells, vaccines, ...
Stainless steel self pressurized liquid nitrogen container for sale
Stainless steel self pressurized liquid nitrogen container for sale KGSQ YDZ series self-pressurized liquid nitrogen tanks are made of high-quality stainless steel, equipped with a self-boosting system, which can au...
All supplier products

Same products

Bosnia and Herzegovina liquid nitrogen tank for laboratory KGSQ
Bosnia and Herzegovina liquid nitrogen tank for laboratory KGSQ Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd In laboratories, most commonly used liquid nitrogen tanks have large capacity, large diameter, an...
Tanzania sperm cell storage KGSQ ln2 vessel
Tanzania sperm cell storage KGSQ ln2 vessel Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. In laboratories, most commonly used liquid nitrogen tanks have large capacity, large diameter, an...
Honduras liquid nitrogen tank for artificial insemination KGSQ Dewar flask
Honduras liquid nitrogen tank for artificial insemination KGSQ Dewar flask Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd Livestock liquid nitrogen tanksare widely used in the breeding industry, especially in the freezi...
Burundi liquid nitrogen dewar semen tank KGSQ
Burundi liquid nitrogen dewar semen tank KGSQ Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd. Livestock liquid nitrogen tanksare widely used in the breeding industry, especially in the freezi...
Comoros liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ ln2 vessel
Comoros liquid nitrogen cryogenic freezers KGSQ ln2 vessel Seller: Henan Tianzhidao Biological Technology Co., Ltd In the laboratory, cell samples need to be placed in liquid nitrogen for cryogenic storage. Howev...