.

49Y1861 450 ГБ 15К об / мин 3,5-дюймовые SAS сервера жесткий диск для IBM

Название товара:49Y1861 Спецификации: Количество товара: 49Y1861 Поколение: САС Емкость: 450 ГБ Интерфейс: SAS форм-фактора SFF Корпус: Внутренний Размер: 3.5" Скорость вращения шпинделя: 15000 об / мин Внешняя Скорость Передачи Данных: Интерфейс (подробная): SCSI прикрепленное серией (SAS) Горячая Замена: Да Кэш: 16Мб 49Y1861 450 ГБ 15К об / мин 3,5-дюймовые SAS сервера жесткий диск для IBM Обзор: Последовательный SCSI является логическим развитием SCSI, включая преимущество программного обеспечения и серийный физический интерфейс связи. С учетом требований корпоративных систем хранения данных растут и становятся все более сложными факторами, такими как большая мощность большая плотность масштабируемость, безопасность и доступность более важны, чем когда-либо. Корпоративных центров обработки данных должны быть онлайн все время выполнения запросов от множества пользователей одновременно открывают возможности для постоянного роста и расширения и поддерживается в процессе эксплуатации. Серийное прикрепленное SCSI отвечает всем этим требованиям, обеспечивая высокую производительность. Поскольку технология развивается, поддержка устройства будет и далее укрепляться, что делает ее еще более привлекательной для корпоративных пользователей, которым требуется решение намного превосходит и более гибкий, чем любая другая технология хранения. Результаты согласования с последовательным интерфейсом SCSI и Serial Ата технологий для обслуживания пользователей для хранения, кому нужна большая емкость при меньших затратах обеспечит еще больший выбор в области хранения данных. Место происхождения СГ Гарантийная Политика [ Богатые Зоны Тек ] Мы обеспечиваем 3 лет гарантированности. Если деталь неполноценн, то пожалуйста сообщите нас не познее 3 дня поставки. 1.Все предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии,в целях претендовать на возврат денег или обмен товара. 2.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем выходить любая отрицательная или нейтральная feedbackWe будем работать с вами решать любые проблемы. Имидж Бренда [ Богатые Зоны Технологий ] Компания HP была основана в 1939 году ,которая является доминирующей в бизнес-продуктах, таких как хранение и серверов, корпоративных сервисов, программного обеспечения и сетей. Никакая другая компания не может предложить такой широкий ассортимент технологических решений, как НР. HP обеспечивают инфраструктуры и малого бизнеса, начиная от карманных устройств и заканчивая одними из мир's самых мощных суперкомпьютерных установок. Особенности интерфейса [ богатые зоны технологий ] САС жесткие диски midline идеально подходят для серверов и внешних систем хранения высокой емкости не критически важных средах с менее чем 40% нагрузки, требующие экономической надежности (примерно в два раза, запись дисков) и избыточные пути данных на диск, например диск резервной копии, архивная справка и другие полезные приложения. О нас [ богатые зоны технологий ] Богатые зоны Technology Ltd была основана в 2003 году, с момента создания, главным образом занятыми в полный спектр продукции графических рабочих станций, серверов и аксессуары. Мы специализируемся на продаже запчастей сервере и аксессуаров, таких как SCSI, SATA,SAS и ФК жестких дисков. Богатые зоны Technology Ltd построил успешные и долгосрочные отношения с нашими поставщиками, и отличную поддержку от производителей., Мы проводим строгий контроль качества и управление, так что мы можем завоевать доверие наших клиентов.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Rich Zone Technology Ltd
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

 43X0824 146 ГБ 10К об / мин 2,5-дюймовые SAS сервера жесткий диск для IBM
43X0824 146 ГБ 10К об / мин 2,5-дюймовые SAS сервера жесткий диск для IBM Название товара:43X0824 Спецификации: Количество товара: 43X0824 Поколение: SAS, малый Емкость: 146 ГБ Интерфейс: SAS Корпус: Внутренний Раз...
Л. с. AG691A 1 ТБ 7.2 K об / мин 3,5-дюймовый ФК сервер жесткий диск
Л. с. AG691A 1 ТБ 7.2 K об / мин 3,5-дюймовый ФК сервер жесткий диск Продукт Introduction: Название товара:AG691A ; Количество товара: AG691A ; : Оптоволоконному Каналу Поколения; Тип: Жесткий Диск; Форм-фактор: 3....
Л. с. AG718B 300 ГБ 15K RPM 3.5-дюймовый жесткий диск сервера ФК
Л. с. AG718B 300 ГБ 15K RPM 3.5-дюймовый жесткий диск сервера ФК Название товара:AG718B; Number: продукта AG718B; : Оптоволоконному Каналу Поколения; Type: Жесткого Диска; Форма Factor: 3.5" х 1/3Н; Ca...
1972 146GB 15K rpm 3.5inch SCSI Server hard disk drive for IBM
1972 146GB 15K rpm 3.5inch SCSI Server hard disk drive for IBM Specifications: Product Number: 1972 Generation: Ultra320 Capacity: 146 GB Height: 1.0...
  42D0707 500GB 7.2K rpm. 2.5inch SAS Server  hard disk drive
42D0707 500GB 7.2K rpm. 2.5inch SAS Server hard disk drive Product Introduction: Item name:42D0707 Specifications: Product Number: 42D0707 Generation: SAS Capacity: 500 GB Interface: SAS Enclos...
Все товары поставщика

Похожие товары

Hand Bags / Waist Bags
Hand Bags / Waist Bags Продавец: Scepter International Corporation Custom-made welcome According to customer's actual samples,colors, size, style, material and orde...
Custom made Lanyards
Custom made Lanyards Продавец: Scepter International Corporation Custom-made welcome With custom printed logo Safety buckle available Competitive Price: Place of...
Magnetic Stickers
Magnetic Stickers Продавец: Scepter International Corporation Custom-Made According To Customer's Designs, Colors Artwork, Size, Style And Ordered Quantity For...
Printed Metal Pins
Printed Metal Pins Продавец: Scepter International Corporation Thickness : 0.8mm Custom-made welcome With custom printed logo Safety buckle available Competiti...
Printed Flags
Printed Flags Продавец: Scepter International Corporation Custom-Made According to customer's actual samples, colors, size, style, material and ordered qua...

.

49Y1861 450GB 15K RPM 3.5inch SAS Server hard disk drive for IBM

Item name:49Y1861 Specifications: Product Number: 49Y1861 Generation: SAS Capacity: 450GB Interface: SAS SFF Enclosure: Internal Size: 3.5" Spindle Speed: 15000 RPM External Data Transfer Rate: Interface (Detailed): Serial Attached SCSI (SAS) Hot Swap: Yes Cache: 16MB 49Y1861 450GB 15K RPM 3.5inch SAS Server hard disk drive for IBM Overview: Serial Attached SCSI is the logical evolution of SCSI including its long-established software advantage and the Serial ATA electrical and physical connection interface. With enterprise storage requirements escalating and becoming more complex factors such as larger capacity greater density security scalability and accessibility are more critical than ever. Enterprise data centers must be online all the time fulfill requests from numerous users simultaneously allow for constant growth and expansion and be maintained while in operation. Serial Attached SCSI meets all these demands while providing the highest performance. As the technology evolves device support will be further enhanced making it an even more attractive alternative for enterprise users who want a solution far superior and more flexible than any other storage technology. The results of aligning the Serial Attached SCSI and Serial ATA technologies to serve storage users who need large capacity at a lower cost will provide even greater choice to the storage industry. Place of Origin SG Warranty Policy [ Rich Zone Tech ] We provide 3 years warranty. If the item is defective, please notify us within 3 days of delivery. 1.All items must be returned in their original condition,in order to qualify for a refund or exchange of goods. 2.Please contact us before leaving any negative or neutral feedbackWe will work with you to solve any problems. Brand Image [ Rich Zone Tech ] HP was founded in 1939 ,which is dominant in business products such as storage and servers, enterprise services, software and networking. No other company offers as complete a technology product portfolio as HP. HP provide infrastructure and business offerings that span from handheld devices to some of the world's most powerful supercomputer installations. Features of the Interface [ Rich Zone Tech ] SAS Midline hard drives are ideal for servers or external storage for high-capacity non mission-critical environments with less than 40% workloads requiring economical reliability (about twice that of entry drives) and redundant data paths to the drive e.g. disk backup archival reference and other highly available applications. About us [ Rich Zone Tech ] Rich Zone Technology Ltd was established in 2003, Since the establishment, Mainly engaged in the full range of graphics workstations, servers and accessories products. We specialize in the sale of server parts and accessories, such as SCSI, SATA,SAS and FC hard disk drives. Rich zone Technology Ltd has built successful and long term relationships with our vendors, and enjoyed an excellent support from manufacturers., We conduct strict quality control and management so that we can win trust from our customers.


Send product request

To: Rich Zone Technology Ltd
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

AG718B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP
AG718B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP Product Introduction: Item name:AG718B Specifications: Product Number: AG718B Generation: Fibre Channel Type: Hard Drive Form Factor: 3.5" x 1/3H...
AG690B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP
AG690B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP Product Introduction: Item name:AG690B Specifications: Product Number: AG690B Generation: Fibre Channel Type: Hard Drive Form Factor: 3.5" x 1/3H...
AG718B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP
AG718B 300GB 15K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive for HP Product Introduction: Item name:AG718B Specifications: Product Number: AG718B Generation: Fibre Channel Type: Hard Drive Form Factor: 3.5" x 1/3H...
81Y9690 1TB 7.2K rpm. 2.5inch SAS Server hard disk drive
81Y9690 1TB 7.2K rpm. 2.5inch SAS Server hard disk drive Product Introduction: Item name:81Y9690 Specifications: Product Number: 81Y9690 Generation: SAS Capacity: 1TB Interface: SAS Enclosur...
HP  AG719A 300GB 10K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive
HP AG719A 300GB 10K rpm 3.5inch FC Server hard disk drive Item name:AG719A; Product Number: AG719A; Generation: Fibre Channel; Type: Hard Drive; Form Factor: 3.5" x 1/3H; Capacity : 300 GB; Interface...
All supplier products

Same products

Hand Bags / Waist Bags
Hand Bags / Waist Bags Seller: Scepter International Corporation Custom-made welcome According to customer's actual samples,colors, size, style, material and orde...
Custom made Lanyards
Custom made Lanyards Seller: Scepter International Corporation Custom-made welcome With custom printed logo Safety buckle available Competitive Price: Place of...
Magnetic Stickers
Magnetic Stickers Seller: Scepter International Corporation Custom-Made According To Customer's Designs, Colors Artwork, Size, Style And Ordered Quantity For...
Printed Metal Pins
Printed Metal Pins Seller: Scepter International Corporation Thickness : 0.8mm Custom-made welcome With custom printed logo Safety buckle available Competiti...
Printed Flags
Printed Flags Seller: Scepter International Corporation Custom-Made According to customer's actual samples, colors, size, style, material and ordered qua...