Kaige АВТОЗАПЧАСТИ , LTD

Контактная информация

Kaige АВТОЗАПЧАСТИ , LTD

Для того, чтобы связаться с поставщиком, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию

Отправить запрос поставщику

Основанная в 2007 году, Kaige Автозапчасти были созданы , чтобы продать ШРУС , детали подвески , амортизатор , Brack площадку и т.д. на международном рынке . Течение последних нескольких лет , Kaige выросла и расширила свой бизнес экспорта автозапчасти и стала глобальным поставщик послепродажного обслуживания .

 

Мы реорганизован различные возможности и ресурсы от различных партнеров и сделать новая платформа более конкурентоспособной и более мощным. Занятий предпринимательской и уполномочил производственной базы держать нас гибкие возможности поставок и удовлетворения срочной или планируемого производства поручению клиента . Ассортимент нашей продукции включает в себя тех, для всех делает из японских, европейских , американских и корейских автомобилей . наш большой экспорт позволит нам достичь ценообразования преимущества за счет использования нашего общего объема продаж.

 

Это наша цель, чтобы предоставить нашим уважаемым клиентам отличный сервис Наша цель будет достигнута путем профессионального управления цепочками поставок : . Kaige обеспечивает всестороннюю комплексную услугу цепочки поставок на аутсорсинг непрофильных видов деятельности по логистике , эксплуатации , расчетный , информационной системы и обработка данных в целях максимизации предприятиям общие выгоды и повышения инновационного бизнеса .



Товары:

шарнир ШРУС применимо для LADA частей автомобиля
шарнир ШРУС применимо для LADA частей автомобиля 1) Наша Шарнир была разработана для удовлетворения всем Вашим требованиям, и заменить широкий диапазон применений OEM.  2) ШРУСы с Комплекты ...
шарнир ШРУС применимо для LADA частей автомобиля
шарнир ШРУС применимо для LADA частей автомобиля 1) Наша Шарнир была разработана для удовлетворения всем Вашим требованиям, и заменить широкий диапазон применений OEM.  2) ШРУСы с Комплекты ...
Шарнир ШРУСы  ДЛЯ ЛАДА, ВАЗ, УАЗ
Шарнир ШРУСы ДЛЯ ЛАДА, ВАЗ, УАЗ 1) Наша Шарнир была разработана для удовлетворения всем Вашим требованиям, и заменить широкий диапазон применений OEM.  2) ШРУСы с Комплекты в...
Шарнир ШРУСы  ДЛЯ ЛАДА, ВАЗ, УАЗ
Шарнир ШРУСы ДЛЯ ЛАДА, ВАЗ, УАЗ 1) Наша Шарнир была разработана для удовлетворения всем Вашим требованиям, и заменить широкий диапазон применений OEM.  2) ШРУСы с Комплекты ...
рычаг применяется для частей автомобиля
рычаг применяется для частей автомобиля • 1. качество, продать как OEM Quality.We использовать самые передовые шлифовальные оборудования импортированные, так можем гарантировать высо...
CV JOINT ШРУС AUDI 80.90. 5000S QUATTRO 4X4 (183) 1.7 200 2.1 1.5E/2.2 100 2.2E/2.2 80 1.8CC/GTEVW ILTIS 1.6TD/1.7
CV JOINT ШРУС AUDI 80.90. 5000S QUATTRO 4X4 (183) 1.7 200 2.1 1.5E/2.2 100 2.2E/2.2 80 1.8CC/GTEVW ILTIS 1.6TD/1.7   443498099   431498099B  183498099A  431407311C VOLKSWAGEN 183498099AVOLKSWAGEN 431407311CVOLKSWAGEN 431498099BVOLKSWAGEN...
CV JOINT ШРУС CV JOINT AD-002 AUDI 80.90.100.200 4000 Quattro 85-87 Rerar-Axle  Audi 100 89-91A/T 5000 79-88 Gas Diesel 100 1.8/1.9/2.0 D/  2.1/2.2 E/2.3 E  200 2.1 5 E/2.2  80 1.8 CC/1.8 GTE SAAB 900
CV JOINT ШРУС CV JOINT AD-002 AUDI 80.90.100.200 4000 Quattro 85-87 Rerar-Axle Audi 100 89-91A/T 5000 79-88 Gas Diesel 100 1.8/1.9/2.0 D/ 2.1/2.2 E/2.3 E 200 2.1 5 E/2.2 80 1.8 CC/1.8 GTE SAAB 900 OEM КАЧЕСТВО Шарнир, приводной вал ось колесная муфта СОВМЕСТНОЕ CV SAHFT ПРИВОД Ремкомплект сборе шруса 431498099A     &n...
CV JOINT ШРУС CV JOINT AD-003 AUDI Quattro 84-87 400 2.3L 83-87 5CYL  VW Quantum 83-88 5CYLexc4WD548-Coupe:82-87
CV JOINT ШРУС CV JOINT AD-003 AUDI Quattro 84-87 400 2.3L 83-87 5CYL VW Quantum 83-88 5CYLexc4WD548-Coupe:82-87 OEM КАЧЕСТВО Шарнир, приводной вал ось колесная муфта СОВМЕСТНОЕ CV SAHFT ПРИВОД Ремкомплект сборе шруса 321498099A 321498099B   &nb...

KAIGE AUTO PARTS CO.,LTD

Contact information

KAIGE AUTO PARTS CO.,LTD

You need to be authorised to access the company contacts

Send request

KAIGE AUTO PARTS CO.,LTD

Established in 2007, Kaige autoparts  were  set up to sell cv joint,suspension parts,shock absorber,brack pad  etc in the international market. During the last several years, Kaige has grown and expanded its business of exporting  auto parts and has become a global provider of  aftermarket services. 

We re-organized different capabilities and resources from different partners and make the new platform more competitive and more powerful. Self-owned and authorized producing base keep us flexible supply capability and meet client’s urgent or planned order production. Our product range includes those for all makes of Japanese, European, American and Korean cars. Our large exports enable us to achieve pricing advantages by leveraging our total sales volume.

It’s our goal to provide our esteemed customers with excellent service. Our goal will be achieved by professional supply chain management: Kaige  provides comprehensive one-stop supply chain service for the outsourcing of non-core business on logistics, operation, settlement, information system and data processing in the purpose of maximizing enterprises overall benefits and enhancing business innovation.



Products:

CV Joint applicable for LADA  car parts
CV Joint applicable for LADA car parts 1)Our cv joint was designed to meet your all requirements,and replace a wide range of OEM applications. 2)CV joints with Complete sets include rubb...
CV Joint applicable for LADA  car parts
CV Joint applicable for LADA car parts 1)Our cv joint was designed to meet your all requirements,and replace a wide range of OEM applications. 2)CV joints with Complete sets include rubb...
CV JOINT FOR LADA,VAZ,UAZ
CV JOINT FOR LADA,VAZ,UAZ 1)Our cv joint was designed to meet your all requirements,and replace a wide range of OEM applications. 2)CV joints with Complete sets include rubb...
CV JOINT FOR LADA,VAZ,UAZ
CV JOINT FOR LADA,VAZ,UAZ 1)Our cv joint was designed to meet your all requirements,and replace a wide range of OEM applications. 2)CV joints with Complete sets include rubb...
control arm applicable for car parts
control arm applicable for car parts 1.High quality, sell as OEM quality.we use the most advanced grinding equipments imported,so can guarantee high quality for all our customers &nbs...
CV JOINT AUDI 80.90. 5000S QUATTRO 4X4(183) 1.7  200 2.1 1.5E/2.2 100 2.2E/2.2 80 1.8CC/GTEVW ILTIS 1.6TD/1.7
CV JOINT AUDI 80.90. 5000S QUATTRO 4X4(183) 1.7 200 2.1 1.5E/2.2 100 2.2E/2.2 80 1.8CC/GTEVW ILTIS 1.6TD/1.7   443498099   431498099B  183498099A  431407311C VOLKSWAGEN 183498099AVOLKSWAGEN 431407311CVOLKSWAGEN 431498099BVOLKSWAGEN...
CV JOINT AD-002 AUDI 80.90.100.200 4000 Quattro 85-87 Rerar-Axle  Audi 100 89-91A/T 5000 79-88 Gas Diesel 100 1.8/1.9/2.0 D/  2.1/2.2 E/2.3 E  200 2.1 5 E/2.2  80 1.8 CC/1.8 GTE SAAB 9000 2.0-16  86-9
CV JOINT AD-002 AUDI 80.90.100.200 4000 Quattro 85-87 Rerar-Axle Audi 100 89-91A/T 5000 79-88 Gas Diesel 100 1.8/1.9/2.0 D/ 2.1/2.2 E/2.3 E 200 2.1 5 E/2.2 80 1.8 CC/1.8 GTE SAAB 9000 2.0-16 86-9   OEM QUALITY CV JOINT KIT AXLE JOINT CV SAHFT DRIVE AXLE UNIVERSAL JOINT KIT REPAIR KIT ASSY JOINT BOOT 431498099A    &nb...
CV JOINT AD-003 AUDI Quattro 84-87 400 2.3L 83-87 5CYL  VW Quantum 83-88 5CYLexc4WD548-Coupe:82-87
CV JOINT AD-003 AUDI Quattro 84-87 400 2.3L 83-87 5CYL VW Quantum 83-88 5CYLexc4WD548-Coupe:82-87   OEM QUALITY CV JOINT KIT AXLE JOINT CV SAHFT DRIVE AXLE UNIVERSAL JOINT KIT REPAIR KIT ASSY JOINT BOOT 321498099A 321498099B  &nbs...