Calmus Machinery (Shenzhen) Co., Ltd.

Контактная информация

Calmus Machinery (Shenzhen) Co., Ltd.

Для того, чтобы связаться с поставщиком, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию

Отправить запрос поставщику

Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для индустрии напитков и питьевой воды. Наша продукция включает машины розлива bag-in-box, машины, машины розлива в бутылки, бутылки удар формовочные машины и коммерческих воды системы фильтрации, а также дополнительное оборудование, используемое в воды и напитков промышленности по розливу воды.

Calmus машины был объединилась профессионалами с многих лет технического и опыт работы на местах. От проектирования, производства, маркетинга в отставку, Calmus работает в соответствии с принципом инноваций и качества первой политики для расширения клиента? s удовлетворение непрерывно.

Мы помогли многим иностранным клиентам построить свои собственные заводы по производству воды, поставляя системы очистки воды RO, машины для розлива воды, машины для выдувного формования бутылок, машины для наполнения мешков в коробке и другое вспомогательное оборудование. Постоянная поддержка и доверие со стороны наших клиентов в течение многих лет позволили Calmus расти и процветать. В наших усилиях по удовлетворению потребностей, новых вызовов и требований наших клиентов нам пришлось удвоить наши усилия, чтобы оставаться на переднем крае. технологии.

Для получения дополнительной информации пожалуйста, посетите


Товары:

3-25L мешок в коробке воды Bag in Box алкоголя напиток масла машина BIB наполнитель
3-25L мешок в коробке воды Bag in Box алкоголя напиток масла машина BIB наполнитель Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Полностью автоматическая 5 Л 10Л 20Л оборудование для розлива Bag-in-Box BIB
Полностью автоматическая 5 Л 10Л 20Л оборудование для розлива Bag-in-Box BIB Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Полностью автоматическая нагрудник с Vitop Scholle коснитесь мешок в коробке разливочная машина Bag-in-Box
Полностью автоматическая нагрудник с Vitop Scholle коснитесь мешок в коробке разливочная машина Bag-in-Box Calmus Machinery, подразделениеBrentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для индус...
Полностью автоматическая 3-25 Л Автомат розлива Bag in Box упаковочная линия
Полностью автоматическая 3-25 Л Автомат розлива Bag in Box упаковочная линия Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который обеспечивает комплексное решение для индус...
Высокоскоростной Vitop Scholle Tap BIB 5Л 10Л 20Л BIB Bag-in-Box упаковочная линия
Высокоскоростной Vitop Scholle Tap BIB 5Л 10Л 20Л BIB Bag-in-Box упаковочная линия Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который обеспечивает комплексное решение для индус...
Одноголовочная асептический розлив в пакеты Bag-in-Box Розлив в пакеты BIB
Одноголовочная асептический розлив в пакеты Bag-in-Box Розлив в пакеты BIB Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Двойной главы асептический розлив в пакеты Bag-in-Box Розлив в пакеты BIB
Двойной главы асептический розлив в пакеты Bag-in-Box Розлив в пакеты BIB Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Полная автоматическая 3-25л машина для розлива Bag-in-Box BIB
Полная автоматическая 3-25л машина для розлива Bag-in-Box BIB Calmus Machinery, подразделениеBrentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для индус...
200 л асептическая машина розлива Bag-in-Drum (Bag-in-Container)
200 л асептическая машина розлива Bag-in-Drum (Bag-in-Container) Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
200 л асептическая оборудование для розлива Bag-in-Drum (Bag-in-Container)
200 л асептическая оборудование для розлива Bag-in-Drum (Bag-in-Container) Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Половина автоматическая одноголовочная машина для розлива Bag-in-Box
Половина автоматическая одноголовочная машина для розлива Bag-in-Box Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
Половина автоматическая оборудование для розлива Bag-in-Box с двумя головками
Половина автоматическая оборудование для розлива Bag-in-Box с двумя головками Calmus Machinery, подразделение Brentorma, является ведущим производителем оборудования в Китае, который предоставляет комплексные решения для инду...
НОВОЕ поколение BIBF500 полностью автоматическая разливочная машина для Bag-in-Box
НОВОЕ поколение BIBF500 полностью автоматическая разливочная машина для Bag-in-Box НОВОЕ Полностью автоматическое оборудование для наполнения мешков BIB | WEB Fed Машина для фасовки в пакетВ отличие от предыдущей версии, выход на ...

Calmus Machinery (Shenzhen) Co., Ltd.

Contact information

Calmus Machinery (Shenzhen) Co., Ltd.

You need to be authorised to access the company contacts

Send request

Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking water and beverage industry. Our products include bag-in-box filling machines,water bottling machines, bottle filling machines, bottle blow molding machines and commercial water filtration systems, as well as additional equipment used in the water and beverage processing industry.

Calmus Machinery was teamed by professionals with many years of technical and field experience. From design, production, marketing to after-service, Calmus works under the principle of innovation and quality-first policy to enhance customer?s satisfaction continuously.

We have helped many foreign customers build their own water factories by supplying RO water purification systems, water bottling, bottle blow molding machines, bag-in-box filling machines, and other supporting equipment. Continued support and trust from our customer over the years has allowed Calmus to grow and prosper In our effort to meet the needs, new challenges and demands of our customers, we have had to double our efforts to make sure that we remain at the cutting edge of technology.


Products:

3-25L Bag in Box Water Alcohol Beverage Oil Filling Machine BIB Filler
3-25L Bag in Box Water Alcohol Beverage Oil Filling Machine BIB Filler Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
Fully-automatic 5L 10L 20L BIB Filler Bag in Box Filling Machine
Fully-automatic 5L 10L 20L BIB Filler Bag in Box Filling Machine Calmus Machinery, a division ofBrentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking w...
Fully-automatic BIB With Vitop Scholle Tap Bag in Box Filling Machine
Fully-automatic BIB With Vitop Scholle Tap Bag in Box Filling Machine Calmus Machinery, a division ofBrentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking w...
Fully-automatic 3-25L Bag in Box Filling Machine BIB Packaging Line
Fully-automatic 3-25L Bag in Box Filling Machine BIB Packaging Line Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides a complete solution for the drinking...
High-speed Vitop Scholle Tap BIB 5L 10L 20L Bag in Box Packaging Line
High-speed Vitop Scholle Tap BIB 5L 10L 20L Bag in Box Packaging Line Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides a complete solution for the drinking...
BIB Aseptic Filler Sterile Products Bag in Box Aseptic Filling Machine
BIB Aseptic Filler Sterile Products Bag in Box Aseptic Filling Machine Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
Bag in Box Aseptic Filling Machine Sterile Products BIB Aseptic Filler
Bag in Box Aseptic Filling Machine Sterile Products BIB Aseptic Filler Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
China Reputed Manufacturer 3-5-10-20 Litre WEB Filled Bag in Box Filler
China Reputed Manufacturer 3-5-10-20 Litre WEB Filled Bag in Box Filler Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
200 Litre Bag Aseptic Filler 220kg Bag in Drum Aseptic Filling Machine
200 Litre Bag Aseptic Filler 220kg Bag in Drum Aseptic Filling Machine Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
200L BIB Aseptic Filling System Doublehead Bag in Drum Aseptic Filler
200L BIB Aseptic Filling System Doublehead Bag in Drum Aseptic Filler Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
BIB Filling Machine Bag Water Packaging Equipment Bag in Box Filler
BIB Filling Machine Bag Water Packaging Equipment Bag in Box Filler Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
Bag Water Filler BIB Filling Equipment Bag in Box Filling Machine
Bag Water Filler BIB Filling Equipment Bag in Box Filling Machine Calmus Machinery, a division of Brentorma, is a leading equipment manufacturer in mainland China, who provides complete solutions for the drinking ...
The NEW BIBF500 Fully-automatic BIB Bag Filler Equipment Bag in Box Filling Machine
The NEW BIBF500 Fully-automatic BIB Bag Filler Equipment Bag in Box Filling Machine The NEW Fully-automatic BIB Bag Filler Equipment | WEB Fed Bag-in-Box Filling MachineDifferent from the previous version, the exit of filled bags e...