Фошань GreatFold Перегородка Инжиниринг, ООО

Контактная информация

Фошань GreatFold Перегородка Инжиниринг, ООО

Для того, чтобы связаться с поставщиком, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию

Отправить запрос поставщику

Раздвижная раздвижная перегородка GreatFold
GreatFold Partition Wall - это компания, предоставляющая полный спектр услуг, которая специализируется на разделении пространства с использованием действующих стеновых систем, гармошек и перегородок для спортзалов. Мы выполняем все наши установки с нашими собственными командами, которые путешествуют по всей стране. Мы предлагаем полную программу обслуживания и обучения для устанавливаемых нами продуктов, а также выполняем обслуживание и ремонт существующих систем. Мы полностью застрахованы и гарантируем всю нашу работу.
Предоставление раздвижных складных стен, которые делят пространство для различных целей, обеспечивая все пространство для использования по мере необходимости.
Они доступны шириной 450-1200 мм. В GreatFold мы предоставляем готовые решения для всех ваших потребностей в управлении пространством. Перегородки представляют собой полностью и частично застекленные панели.
Предоставить бесплатный образец и CAD дизайн чертежа!
Если вы хотите гибко управлять своим пространством, не стесняйтесь связаться с нами! +86 15916032238
GreatFold Partition Wall предлагает широкий спектр услуг, включая:
Предварительная подготовка бюджета / подготовка предложений для генеральных подрядчиков и руководителей объектов.
Качественное обслуживание, ремонт и модернизация работ по всем маркам работоспособных стен.
GreatFold Partition Wall была основана лидерами отрасли Энди Ву с более чем 12-летним опытом работы. Наши специалисты по обслуживанию и монтажу имеют большой опыт работы со стенами всех марок.
Стены для любого пространства
Наши системы были успешно внедрены во многих типах объектов, от детских до конференц-центров; все это эффективно разделяет пространство в соответствии с их потребностями, несколько примеров мест, в которых были установлены наши стены.
Офисы. Если пространство ограничено, гибкость, позволяющая разделить большую площадь на две комнаты, позволяет проводить встречи одновременно.
Гостиницы - гостиничные залы часто используются для проведения свадеб и корпоративных мероприятий, и, внедрив систему складных стен, вы можете проводить два небольших мероприятия одновременно. Это не только делает ваше пространство более гибким, но и позволяет вашему отелю работать в обычном режиме.
Конференц-центры и выставочные центры. В качестве места, которое обслуживает множество пользователей, этим площадкам часто приходится уменьшать и расширять пространство от события к событию; подвижная стена позволяет этому происходить, одновременно позволяя запускать несколько событий одновременно.
Школы и детские сады. В этих заведениях часто приходится быстро разделять пространство, чтобы можно было соответствующим образом разделить классы или группы, поэтому многие учебные заведения выбирают наш тканевый перегородочный концерт из-за его простоты использования и экономичности.
Больницы. В условиях интенсивного трафика, где конфиденциальность играет большую роль, пользователи должны иметь возможность быстро разделить пространство для использования. Наши тканевые концертиновые перегородки также популярны в этих заведениях благодаря их способности очень легко сохранять стерильность.
Наш веб-сайт: http://www.greatfold.com/product.php
+86 15916032238



Товары:

Индивидуальные полноразмерные офисыРаздвижные полноразмерные офисные раздвижные складные звукоизоляционные перегородки раздвижные складные звукоизоляционные перегородки
Индивидуальные полноразмерные офисыРаздвижные полноразмерные офисные раздвижные складные звукоизоляционные перегородки раздвижные складные звукоизоляционные перегородки Раздвижная раздвижная перегородка GreatFold GreatFold Partition Wall - это компания, предоставляющая полный спектр услуг, которая специализируется ...

Foshan GreatFold Partition Decoration Engineering Co., Ltd

Contact information

Foshan GreatFold Partition Decoration Engineering Co., Ltd

You need to be authorised to access the company contacts

Send request

GreatFold Movable Folding Sliding Partition Wall System Room Divider

GreatFold Partition Wall is a full service company who specializes in space division with the use of operable wall systems, accordion doors and gymnasium dividers. We perform all of our installations with our own crews who travel throughout the country. We offer a complete maintenance program and training for the products we install, and we also perform service and repair to existing systems. We are fully insured and guarantee all of our work.

Providing Sliding Folding Walls that divides the space for different purpose, providing the whole space to be used as and when required.

They are available in 450-1200 mm width. At GreatFold, we deliver turnkey solutions for all your space management needs. The partitions are fully and partially glazed panels.

Provide Free Sample &CAD Design Drawing !If you want flexible to manage your space ,feel free to contact with us ! +86 15916032238

GreatFold Partition Wall offers a variety of services including:

Preconstruction budget/proposal preparation to general contractors and facilities managers.

Quality service, repair, and retrofit work on all brands of operable walls.

GreatFold Partition Wall was founded by industry leaders Andy Wu, with over 12 years of combined experience. Our service and installation technicians have extensive industry experience with all brands of operable walls.

Walls for Any Space

Our systems have been successfully implemented in numerous types of venues, from nurseries to conference centers; all effectively dividing space to suit their needs, a few examples of venues our walls have been installed in.

Offices – If space is at a premium, having the flexibility to separate a larger area into two rooms allows for meetings to be held simultaneously.

Hotels – Hotel function rooms are often used for wedding parties and corporate events and by implementing a folding wall system you can host two smaller events at the same time. This not only makes your space more flexible but enables your hotel to run as usual for your other guests.

Conference and Exhibition Centers – As a space that serves many uses, these venues will often need to reduce and expand space from event to event; a movable wall allows this to happen whilst enabling multiple events to run at the same time.

Schools & Nurseries – In these establishments, space often needs to be quickly divided to allow for classes or groups to be split accordingly, many educational establishments opt for our fabric concertina partition due to its ease of use and cost effectiveness.

Hospitals – In these high traffic environments where privacy plays a large role, users need to be able to quickly partition off a space for use. Our fabric concertina partitions are also popular in these establishments due to their ability to be kept sterile very easily.

Our website: http://www.greatfold.com/product.php

+86 15916032238



Products:

Customized full height office sliding folding soundproof partition wall
Customized full height office sliding folding soundproof partition wall GreatFold Movable Folding Sliding Partition Wall System Room Divider GreatFold Partition Wall is a full service company who specializes in space di...