Хэбэ и Гуань Ланг Биотехнология Лтд

Контактная информация

Хэбэ и Гуань Ланг Биотехнология Лтд

Для того, чтобы связаться с поставщиком, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию

Отправить запрос поставщику

Компания Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd. была основана в 2007 году. Она расположена в городе Шицзячжуан, который является столицей провинции Хэбэй и транспортным узлом между Пекином, Тяньцзинем и Хэбэем и имеет удобное транспортное сообщение. Наша компания - это современное высокотехнологичное химическое предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством и продажей.


Наша компания обладает сильной технической мощью, современным оборудованием, строгой системой управления качеством и высококачественным послепродажным обслуживанием, придерживается философии бизнеса «клиент первым и продвигается вперед» и настаивает на честности как выживании компании. Все для удовлетворения клиентов, все для долгосрочного здорового развития предприятия. В течение последних 10 лет мы строго контролировали весь торговый процесс, уделяя особое внимание каждой детали, предоставляя клиентам всесторонние услуги, такие как покупка продукции, исследования и разработки, контроль качества, управление логистикой и т. Д., И становимся надежными. компания сотрудничества и партнер для наших клиентов. В настоящее время мы сформировали крупные сорта, крупномасштабные, полные категории, уточненную степень, добавленную стоимость и высокотехнологичную продуктовую цепочку. Существует несколько серий, включая фармацевтические продукты, пищевые добавки, промышленные сорта, удобрения и минеральные продукты. Для справки, наши бестселлеры: гликозид ПМК № CAS: 13605-48-6, глицидат БМК № CAS: 16648-44-5, гидрохлорид метиламина CAS №: 593-51-1 и связанные с ними продукты.


В последние пять лет компания энергично реализовала стратегию «выхода». Мы открыли свои филиалы в Хубэй, Китае, Вьетнаме и Мексике, что делает наш рынок и сеть продаж более совершенными. Наша компания будет и впредь придерживаться стратегического позиционирования отрасли тонкой химической промышленности в будущем и конкурировать с идеями о незаменимой дифференциации продукции, и стремиться стать лидером китайской химической промышленности.


Товары:

Тетрамизол гидрохлорид / Тетрамизол ХКЛ CASNo 5086-74-8 (cherry@crovellbio.com)
Тетрамизол гидрохлорид / Тетрамизол ХКЛ CASNo 5086-74-8 (cherry@crovellbio.com) пройти ЕС / Мексика / Австралия / Канада / США / Бразилия обычай безопасно Электронная почта: sales2@crovellbio.com Skype ID: в прямом эфире: sal...
16648-44-5 БМК глициадте порошок 22563-90-2 (cherry@crovellbio.com)
16648-44-5 БМК глициадте порошок 22563-90-2 (cherry@crovellbio.com) 16648-44-5 БМК глициадте порошок 22563-90-2 pass EU/Mexico/Australia/Canada/USA/Brazil custom safely E-mail:sales2@crovellbio.com Skype ID:...
5413-05-8 Новый порошок глицидата BMK CASNo 5413-05-8 (cherry@crovellbio.com)
5413-05-8 Новый порошок глицидата BMK CASNo 5413-05-8 (cherry@crovellbio.com) 5413-05-8 Новый порошок глицидата BMK CASNo 5413-05-8 pass EU/Mexico/Australia/Canada/USA/Brazil custom safely   E-mail:sales2@crovel...
Бензокаин / Benzocaine HCl CAS № 94-09-7 (cherry@crovellbio.com)
Бензокаин / Benzocaine HCl CAS № 94-09-7 (cherry@crovellbio.com) Benzocaine/Benzocaine hcl CASNo 94-09-7 Наименование продукта: Бензокаин Синонимы: Высокое качество CAS 94-09-7 BENZOCAINECAS с низкой ценой kf-wa...

Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd.

Contact information

Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd.

You need to be authorised to access the company contacts

Send request

Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd. was founded in 2007, located in Shijiazhuangcitywhich is the capitalof Hebei Province andhub sector among Beijing Tianjin and Hebei and has advantage of convenient transportation. Our companyis a modern high-tech chemical enterprise with Research& Development, production and sales.

Our company hasstrong technical strength, advanced equipment, strict quality management system and high-quality after-sales service,adhersto the "customer first and forge ahead" business philosophyand insists onintegrity as the company's survival. All for the customers’ satisfaction, all for the long-term healthy development of the enterprise. In the past 10more years, we have been strictly managing the whole trade process, focusing on every detail, providing customers with all-round services such as product purchase, R & D, quality control, logistics management and so on, and become reliable cooperation company and partner for our clients. Nowadays We formed largevarieties, large scale, complete categories, refined degree, added value and high technology content product chain.There are severalseriesincluding pharmaceutical products, food grade additives, industrial grade, fertilizer grade and mineral products. For your referance,our best sellers are pmk glycidate CAS No: 13605-48-6,bmk glycidate CAS No.:16648-44-5,Methylamine hydrochloride CAS No.:593-51-1 and their related products.

In recent five years, the company has implemented the strategy of "going out" vigorously. We has established our branches inHubeiChina, Vietnam and Mexico, making our market and sales network more and more perfect. Our company will continue to adhere to the strategic positioning of fine chemical industry in the futureand competition ideasof irreplaceable product differentiation, and strive to become to the leading of Chinese chemical industry.


Products:

Tetramisole hydrochloride/Tetramisole hcl CASNo 5086-74-8 (cherry@crovellbio.com)
Tetramisole hydrochloride/Tetramisole hcl CASNo 5086-74-8 (cherry@crovellbio.com) pass EU/Mexico/Australia/Canada/USA/Brazil custom safely E-mail:sales2@crovellbio.com Skype ID:live:sales2_4226 whatsapp/wechat/signal: +86...
16648-44-5 bmk glyciadte powder 22563-90-2 (cherry@crovellbio.com)
16648-44-5 bmk glyciadte powder 22563-90-2 (cherry@crovellbio.com) 16648-44-5 bmk glyciadte powder 22563-90-2 pass EU/Mexico/Australia/Canada/USA/Brazil custom safely E-mail:sales2@crovellbio.com Skype ID:l...
5413-05-8 New bmk glycidate powder CASNo 5413-05-8 (cherry@crovellbio.com)
5413-05-8 New bmk glycidate powder CASNo 5413-05-8 (cherry@crovellbio.com) 5413-05-8 New bmk glycidate powder CASNo 5413-05-8   pass EU/Mexico/Australia/Canada/USA/Brazil custom safely   E-mail:sales2@c...
Benzocaine/Benzocaine hcl CASNo 94-09-7 (cherry@crovellbio.com)
Benzocaine/Benzocaine hcl CASNo 94-09-7 (cherry@crovellbio.com) Benzocaine/Benzocaine hcl CASNo 94-09-7   Product Name:Benzocaine Synonyms:Top quality CAS 94-09-7 BENZOCAINECAS with low price kf-wang(at)...