.

Трансформаторного масла обработки масла изоляции утилизации переработки нефти машина

Очиститель масла трансформатора(переработка нефти, переработка нефти, масло восстановленный, масло чище, нефтеперерабатывающий завод ,сепаратор масла, машина масла, регенерация масла, очищение масла, масло очищает, спасение масла, Масло обрабатывая) Приложение ВФД серии изоляционного масла очистки главным образом использован для того чтобы улучшить свойства масла изоляции. Он может удалить воду, вопросы газа, твердых частиц и т. д. от изолируя масла эффективно и быстро форсировать представление трансформаторов, автоматов защити цепи, взаимных индукторов, кабеля и конденсаторов который имеет систему изоляции. ВФД серия фильтрации масла специализирует в очищать затавренное масло, изолируя масло высоковольтного и супер высоковольтного трансформатора. Кроме того, он подходит для лечения низкой вязкости смазочного масла. Описание Модельный ряд VFD использует коацервация технологии, коалесцируя технология, технология разделения и усовершенствованную технологию очистки. По сравнению с моделью серии ВФ, он добавляет корни вакуумной системы, второй этап разделения системы для улучшения эффекта очистки, чтобы удалить бесплатно, водорастворимый, углерод, свободно и растворенные газы и частичные дела от изолируя масла эффектно и быстро.Технической Спецификации ItemUnit ПЧ-30,ПЧ-50,ПЧ-70 ,ПЧ-100,ВЛД-150,ПЧ-200VFD300 Скорость Потока Л/Ч 1800,3000, 4500, 6000, 9000,12000, 18000 Мощность Нагрева, КВт 240 30 , 48, 72, 90 , 120 , 180 , Общая Мощность КВт 33 , 52, 77, 96 , 128 , 188 , 252 Вход(Выход)DiameterMm ДУ25, ДУ25,ДУ32,ДУ32,ДУ40,ДУ50,ДУ65 Вес Нетто Кг 900, 1000, 1100, 1400, 1800, 2100, 2400 Размер Длина мм 1500, 1600, 1700, 1800, 2200, 2300,2400 Ширина мм 1100, 1300, 1400, 1500, 1700, 1800, 1900



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Sino-NSH Oil Purifier Manufacture Co., Ltd
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

моторное масло очищения масла фильтрации масла обработки масла регенерации машины
моторное масло очищения масла фильтрации масла обработки масла регенерации машины Система регенерации масла двигателя(используемый очиститель масла, фильтрация масла, сепаратор масла, масляного фильтра, масла очиститель, перерабо...
промышленные смазочного масла очистки нефти, переработки нефти перестроить машину
промышленные смазочного масла очистки нефти, переработки нефти перестроить машину LV смазки масла очиститель (сепаратор масла, машина масла, уборщик масла, масло уточняют, регенерации масла, Масло очистки, фильтр для масла, масло...
Установки очистки регенерации отработанных моторных, индустриальных, гидравлических, трансформаторных, турбинных, компрессорных масел Китай
Установки очистки регенерации отработанных моторных, индустриальных, гидравлических, трансформаторных, турбинных, компрессорных масел Китай NSH TF Turbine Oil Purifier(oil separator, oil machine, oil cleaner, oil refinery, Oil Regeneration, Oil Purification, Oil filter, Oil purify, Oil ...
Peгенерация масел. переработка отработанного транcформаторнoгo мacла. Утилизация нефтешлама. Глубокая очистка, осветление масел Китай
Peгенерация масел. переработка отработанного транcформаторнoгo мacла. Утилизация нефтешлама. Глубокая очистка, осветление масел Китай VFD-R transformer oil regeneration insulation oil purifier oil recycling machine
Переработка отработанного моторного масла, восстановление масла, переработчик масла, очиститель масла Китай
Переработка отработанного моторного масла, восстановление масла, переработчик масла, очиститель масла Китай engine oil processing motor oil disposal lube oil refining machine
Все товары поставщика

Похожие товары

Extraction Equipment
Extraction Equipment Продавец: Tianyicheng Environment Protection Equipment The waste gas treatment equipment produced by the company includes absorption towers, washing tow...
Дигидрат хлорида железа
Дигидрат хлорида железа Продавец: Таншань 3R химическая компания, ООО Мы являемся производителем ХЛОРИДА ЖЕЛЕЗА и ХЛОРИДА ЖЕРА в Китае.Пожалуйста, свяжитесь с 3r на hz...
Тетрагидрат хлорида железа
Тетрагидрат хлорида железа Продавец: Таншань 3R химическая компания, ООО Мы являемся производителем ХЛОРИДА ЖЕЛЕЗА и ХЛОРИДА ЖЕРА в Китае.Пожалуйста, свяжитесь с 3r на hz...
Гексагидрат хлорида железа
Гексагидрат хлорида железа Продавец: Таншань 3R химическая компания, ООО Мы являемся производителем ХЛОРИДА ЖЕЛЕЗА и ХЛОРИДА ЖЕРА в Китае. Пожалуйста, свяжитесь с 3r на h...
Мощное оборудование для дезинфекции и стерилизации для парикмахерских
Мощное оборудование для дезинфекции и стерилизации для парикмахерских Продавец: Hangzhou Fire Print Technology Co., Ltd. Оборудование для дезинфекции помещений Мощное оборудование для дезинфекции и стерилизации для пар...

.

Transformer oil processing insulation oil disposal oil refining machine

Transformer Oil Purifier(oil recycling, oil refining, oil recycled, Oil cleaner, oil refinery ,oil separator, oil machine, Oil Regeneration, Oil Purification, Oil purify, Oil Recovery, Oil Processing) Application VFD insulating oil purification series is mainly used to improve the properties of insulation oil. It can remove water, gas, particulate matters etc. from the insulating oil effectively and rapidly so as to boost performance of transformers, circuit breakers, mutual inductors, cable and capacitors which has insulation system. VFD oil filtration series is specialized in purifying branded oil, insulating oil of high voltage and super high voltage transformer. Additionally, it is suitable for treating low viscosity lubrication oil. Description Model VFD series utilizes coacervation technology, coalescing technology, separating technology and refined purification technology. Comparing to Model VF series, it adds ROOTS vacuum system, second stage of separating system to improve the effect of purification, to remove free, soluble water, carbon, free and dissolved gases and particulate matters from insulating oil effectively and rapidly.Technical Specifications ItemUnit VFD-30,VFD-50,VFD-70 ,VFD-100,VFD-150,VFD-200VFD300 Flow Rate L/H 1800,3000, 4500, 6000, 9000,12000, 18000 Heating Power Kw 30 , 48, 72, 90 , 120 , 180 , 240 Total Power Kw 33 , 52, 77, 96 , 128 , 188 , 252 Inlet(Outlet)DiameterMm DN25, DN25,DN32,DN32,DN40,DN50,DN65 Net Weight Kg 900, 1000, 1100, 1400, 1800, 2100, 2400 Size length Mm 1500, 1600, 1700, 1800, 2200, 2300,2400 width Mm 1100, 1300, 1400, 1500, 1700, 1800, 1900


Send product request

To: Sino-NSH Oil Purifier Manufacture Co., Ltd
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

engine oil purification oil filtering oil treatment oil regeneration machine
engine oil purification oil filtering oil treatment oil regeneration machine Engine Oil Regeneration System(Used Oil Purifier, oil filtration, oil separator, Oil filter, oil cleaner, oil refining, oil recycled, Oil Purificat...
engine oil processing motor oil disposal lube oil refining machine
engine oil processing motor oil disposal lube oil refining machine Engine Oil Regeneration System(Used Oil Purifier, oil filtration, oil separator, Oil filter, oil cleaner, oil refining, oil recycled, Oil Purificat...
waste engine oil recycling oil disposal oil recovery oil processor oil purifier
waste engine oil recycling oil disposal oil recovery oil processor oil purifier Engine Oil Regeneration System(Used Oil Purifier, oil filtration, oil separator, Oil filter, oil cleaner, oil refining, oil recycled, Oil Purificat...
Turbine oil filtration oil purifier oil treatment oil recycling oil separator
Turbine oil filtration oil purifier oil treatment oil recycling oil separator NSH TF Turbine Oil Purifier(oil separator, oil machine, oil cleaner, oil refinery, Oil Regeneration, Oil Purification, Oil filter, Oil purify, Oil ...
Turbine oil treatment oil recycling oil purifier oil reclamation plant
Turbine oil treatment oil recycling oil purifier oil reclamation plant NSH TF Turbine Oil Purifier(oil separator, oil machine, oil cleaner, oil refinery, Oil Regeneration, Oil Purification, Oil filter, Oil purify, Oil ...
All supplier products

Same products

Waste Gas & Wastewater Treatment Equipment
Waste Gas & Wastewater Treatment Equipment Seller: Tianyicheng Environment Protection Equipment The waste gas treatment equipment produced by the company includes absorption towers, washing tow...
ferrous chloride dihydrate
ferrous chloride dihydrate Seller: TANGSHAN 3R CHEMICAL CO., LTD We are the manufacturer of FERRIC CHLORIDE and FERROUS CHLORIDE in China. pls contact 3r at hz3r....
ferrous chloride tetrahydrate
ferrous chloride tetrahydrate Seller: TANGSHAN 3R CHEMICAL CO., LTD We are the manufacturer of FERRIC CHLORIDE and FERROUS CHLORIDE in China. pls contact 3r at hz3r....
ferric chloride hexahydrate
ferric chloride hexahydrate Seller: TANGSHAN 3R CHEMICAL CO., LTD We are the manufacturer of FERRIC CHLORIDE and FERROUS CHLORIDE in China. pls contact 3r at hz3r....
Strong disinfection and sterilization equipment for barbershops
Strong disinfection and sterilization equipment for barbershops Seller: Hangzhou Fire Print Technology Co., Ltd. Space disinfection equipment Strong disinfection and sterilization equipment for barbershops Powe...