.

Исключительный робот-волоконный лазерный сварочный аппарат

Описание

Робот-манипулятор для волоконной лазерной сварки представляет собой лазерное сварочное оборудование, которое связывает лазерные лучи высокой энергии в оптическое волокно после передачи на большие расстояния, а затем преобразуется в параллельные источники света через коллимирующее зеркало для фокусировки на заготовке для осуществления сварки.

Более гибкая реализация гибкой передачи бесконтактной сварки для трудносвариваемых участков. Лазерный луч может реализовывать разделение спектра по времени и энергии, может быть многолучевой обработкой одновременно, для более точной сварки предусмотрены условия.

преимущества

► Импортированное 6-осевое соединение высокоточной роботизированной сварочной системы, с нашим лазерным сварочным аппаратом с обратной связью по энергии (с отрицательной обратной связью по энергии), стабильной выходной мощностью лазера, контролем в режиме реального времени по замкнутому циклу, автоматической компенсацией, чтобы обеспечить постоянство энергии сварки;

► Высокая производительность, лазерная головка в пространстве перемещается случайным образом, простое выравнивание, только простое приспособление для выполнения сложной сварки деталей специальной формы;

► Можно настроить несколько станций для облегчения загрузки и разгрузки, что повышает эффективность сварки;

► самая низкая деформация из-за теплопроводности;

► Отсутствие загрязнения электродов или проблем с повреждением; Бесконтактная сварка, износ сварочной головки и деформация могут быть сведены к минимуму;

► Сварочную головку можно размещать на артефактах на соответствующем расстоянии, уменьшая диапазон пространственных ограничений;

► Артефакты могут быть помещены в закрытое пространство (под контролем вакуума или внутренней газовой среды)

заявка

Сварка и пайка, сварка защитным газом, другие виды сварки, пайка, окраска, обработка поверхности и другие применения. Применимо для микроэлектронных компонентов, прецизионных деталей, высококачественных цифровых компонентов, оптоволоконных разъемов, медицинского оборудования, крупногабаритной сварки пресс-форм, литья под давлением и других видов сварки.

Свариваемый материал: углеродистая сталь, обычная легированная сталь, нержавеющая сталь, лазерная сварка различных сталей, нержавеющая сталь - низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь 416 - нержавеющая сталь 310, нержавеющая сталь 347 - никелированный сплав HASTALLY, никелевый электрод - сталь холодной ковки, разные содержание никеля в биметаллической полосе, титане, никеле, олове, меди, алюминии, хроме, ниобии, золоте, серебре и других металлах и их сплавах, а также стали, коварском сплаве и других сплавах из того же материала.

Компания Shenzhen Superwave Laser Technology Co., Ltd является одним из ведущих мировых производителей высокотехнологичного лазерного оборудования, который включает отдел исследований и разработок, исследования и разработки, производство и продажи. Обладая более чем 10-летним опытом исследований и разработок, производства лазерного промышленного оборудования, некоторые продукты прошли международную сертификацию CE и экспортируются в США, Великобританию, Сингапур, Японию, Тайвань, Корею, Малайзию, Таиланд, Австралию и другие страны Мир, надежное качество и восторженное обслуживание были широко признаны клиентами.



Компания Superwave создала центр управления маркетингом, производством и исследованиями и разработками в Шэньчжэне, Китай, сосредоточившись на передовых мировых высокотехнологичных информационных технологиях. Компания собрала группу инновационного духа и профессионализма технических талантов в области лазерных технологий. Исследования и разработки и применение, постоянное усвоение и освоение европейских и американских лазерных технологий и опыта управления производством, Superwave поддерживают дух «Устойчивых исследований и разработок, Новаторских и инновационных, Превосходства», после более чем 10 лет технического осаждения и накопления опыта Superwave стала одним из немногих отечественных мастеров «Энергетической замкнутой системы сварки» «3D Relief Technology»; «Технология 3D-сварки»; «Технология 3D резки»; «Технология 3D динамической маркировки фокусировки»; «Резка труб»; «Прецизионная резка металла»; «Технология холодной обработки хрупких материалов лазером»; «Роботизированная сварка резки»; «Маркировка полета»; «Система визуального распознавания и позиционирования»; «Обработка изображения в информационной цепи цепочки данных с замкнутым циклом»; «Технология сканирующей сварки» и другие основные технологии отечественных высокотехнологичных предприятий лазерной техники.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Шэньчжэнь сверхволновой лазерной технологии Лтд
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Высокоточный точечный лазерный сварщик для ювелирных изделий
Высокоточный точечный лазерный сварщик для ювелирных изделий Особенности 1. Энергию, ширину импульса, частоту и размер светового пятна можно регулировать в широком диапазоне, чтобы реализовать различные эффе...
Высокопроизводительная мобильная лазерная сварочная система
Высокопроизводительная мобильная лазерная сварочная система Описание Это волоконно-оптическая лазерная сварочная система, мощная лазерная подача оптического волокна, поэтому она обеспечивает сварку на больш...
Профессиональная волоконно-лазерная маркировочная машина
Профессиональная волоконно-лазерная маркировочная машина Описание Волоконно-лазерная маркировочная машина: Оптоволоконные лазерные маркеры обладают высокой эффективностью в электрическом / оптическом пр...
Высококачественная лазерная маркировочная машина
Высококачественная лазерная маркировочная машина Описание Волоконный лазерный маркировочный станок Оптоволоконные лазерные маркеры обладают высокой эффективностью в электрическом / оптическом пр...
Отличный точечный лазерный сварочный аппарат
Отличный точечный лазерный сварочный аппарат Характеристики 1. Энергию, ширину импульса, частоту и размер светового пятна можно регулировать в широком диапазоне, чтобы реализовать различные э...
Все товары поставщика

Похожие товары

Spray Anti-corrosion Sucker Rod
Spray Anti-corrosion Sucker Rod Продавец: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Spray Anti-corrosion Sucker Rod It is a kind of manufacturability anti-corrosion sucker rod, the ...
China Sucker Rod
China Sucker Rod Продавец: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Spray Anti-corrosion Sucker Rod It is a kind of manufacturability anti-corrosion sucker rod, the ...
Grade D Sucker Rod
Grade D Sucker Rod Продавец: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade D Sucker Rod Hot sale various high quality Grade D Sucker Rod and 1" Grade D sucker rod fro...
Grade D Sucker Rod
Grade D Sucker Rod Продавец: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade D Sucker Rod Hot sale various high quality Grade D Sucker Rod and 1" Grade D sucker rod fro...
Grade HY Sucker Rod
Grade HY Sucker Rod Продавец: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade HY Sucker Rod Grade HY Sucker Rod Description If you have any question on Grade Hy Sucker R...

.

Exceptional Robot Fiber Laser Welding Machine

Description

Robot manipulatorfiberlaser welding machineis a laser welding equipment which couples the high energy laser beams into the optical fiber, after long-distance transmission, then transformed into parallel lights through collimating mirror tobe focused on the work piece to implement the welding.

It’s more flexible to implement flexible transmission of non-contact welding for those difficult to weld site. The laser beam can realize the spectrum separation on time and energy, can be multi-beam processing at the same time, for more precise welding provides the conditions.

Advantages

►Imported 6-axis linkage of high-precision robot welding system, with our energy closed-loop (energy negative feedback) laser welding machine, laser energy output stability, energy closed-loop real-time monitoring, automatic compensation, so as to ensure the consistency of the welding energy;

►High yield, laser head in the space moverandomly, easy alignment, only a simple fixture to complete the difficult welding of special-shaped parts;

►Multiple stationscan be setto facilitate loading and unloading, thus improving welding efficiency;

►Lowest deformation due to heat conduction;

►No electrode pollution or damage concerns; Non-contact welding work, welding head wear and deformation can be minimized;

►Weldinghead can be placed on the artifacts at the appropriate distance,reducing the range of space constraints;

►Artifacts can be placed in a closed space (by vacuum or internal gas environment under control)

Application

Welding and brazing, protective gas welding, other welding, brazing, painting, surface treatment, and other applications. Applicable to microelectronic components, precision parts, high-grade digital components, fiber optic connectors, medical equipment, large-scale mold welding, injection molding and other welding.

Weldable material: carbon steel, ordinary alloy steel, stainless steel, laser welding ofdifferent steels, stainless steel - low carbon steel, 416 stainless steel -310 stainless steel, 347 stainless steel -HASTALLY nickel alloy, nickel electrode - cold forging steel, different nickel content of bimetal strip, titanium, nickel, tin, copper, aluminum, chromium, niobium, gold, silver and other metals and their alloys, and steel, Kovar alloy and other alloys ofthe same material.

Shenzhen Superwave Laser Technology Co., Ltd is one of the world’s leading high-tech laser equipment manufacturers which included R & D, research and development, production and sales department. With more than 10year experience of research and development, production of laser industrial equipment, some products have passed the international CE certification and exported to the United States, Britain, Singapore, Japan, Taiwan, Korea, Malaysia, Thailand, Australia and other countries of the world, reliable quality and enthusiastic service has been widely recognized by customers.

Superwave set up the marketing management, production and R & D center in ShenzhenChina, focusing on the forefront of the world's high-tech information technology, the company gathered a group of innovative spirit and professionalism of the technical talents in the field of laser technology research and development and application, constantly digestion and absorption of European and American laser technology and production management experience, Superwave uphold the spirit of "Sustainable research and development, Pioneering and innovative, Excellence", after more than 10 years of technical precipitation and experience accumulation, Superwave has become one of the few domestic master "Energy Closed-loop Welding System" "3D Relief Technology"; "3D Welding Technology"; "3D Cutting Technology"; "3D Dynamic Focusing Marking Technology"; "Pipe Cutting"; "Metal Precision Cutting"; "Fragile Material Laser Cold Processing Technology"; "Robot Welding Cutting"; "Flight Marking"; "Visual Recognition and Positioning System"; "Closed Loop Control Data Chain Information Chain Image processing"; "Scanning Welding Technology”and other core technology of the national high-tech laser technology enterprises.



Send product request

To: Shenzhen Superwave Laser Technology Co.,Ltd
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Excellent Mobile Laser Welding System
Excellent Mobile Laser Welding System Description The mobile laser welding system, it's suitable for welding large size mould, which is heavy and difficult to move. The MLW laser welder...
Perfect Laser Mould Welding Machine
Perfect Laser Mould Welding Machine Description Laser Mould Repairalso named industrial mould laser welding machines,laser deposition of welding machines,laser repair welding machine,...
Superior Fiber Optical Laser Welder
Superior Fiber Optical Laser Welder Description Fiber optical transmission laser welding machineis a laser welding equipment which couples the high energy laser beams into the optical...
Outstanding Mobile Laser Welding System
Outstanding Mobile Laser Welding System Description This is fiber optical laser welding system, the high power laser beam delivery by an optical fiber, so it's ensure to do the long dista...
Professional Fiber Optical Laser Welder Energy Feedback Type
Professional Fiber Optical Laser Welder Energy Feedback Type Description Our company is one of the few domestic professional laser welding company covering the whole field of welding applications, and thelase...
All supplier products

Same products

Spray Anti-corrosion Sucker Rod Φ16(5/8)
Spray Anti-corrosion Sucker Rod Φ16(5/8") Seller: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Spray Anti-corrosion Sucker Rod It is a kind of manufacturability anti-corrosion sucker rod, the ...
China Sucker Rod
China Sucker Rod Seller: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Spray Anti-corrosion Sucker Rod It is a kind of manufacturability anti-corrosion sucker rod, the ...
Grade D Sucker Rod Φ19(3/4)
Grade D Sucker Rod Φ19(3/4") Seller: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade D Sucker Rod Hot sale various high quality Grade D Sucker Rod and 1" Grade D sucker rod fro...
Grade D Sucker Rod Φ16(5/8)
Grade D Sucker Rod Φ16(5/8") Seller: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade D Sucker Rod Hot sale various high quality Grade D Sucker Rod and 1" Grade D sucker rod fro...
Grade HY Sucker Rod Φ16(5/8)
Grade HY Sucker Rod Φ16(5/8") Seller: Found Petroleum Equipment Co., Ltd. Grade HY Sucker Rod Grade HY Sucker Rod Description If you have any question on Grade Hy Sucker R...