.

Волоконный лазерный станок для резки нержавеющей стали

Описание товара:
Станок для лазерной резки труб и труб двойного назначения с обменной платформой осуществляет резку двух разных материалов на одном станке. Станок для лазерной резки пластин и труб двойного назначения использует чугунную станину, систему реечной передачи, профессиональную систему ЧПУ, простоту в использовании, простоту в эксплуатации и обслуживании. В то же время строгий процесс сборки обеспечивает высокую точность и стабильную работу машины. Использование импортных высококачественных аксессуаров значительно повышает точность и эффективность резки и является идеальным выбором для экономичной обработки пользовательских труб.
Параметры:
Модель EK-ET3015 EK-ET4020 EK-ET6020
Рабочая зона 3000 * 1500мм 4000 * 2000мм 6000 * 2000мм
Максимальная скорость движения 120 м / мин
Максимальное ускорение 1.3G
точность позиционирования
0.5mm
стабильность
± 0.03мм
Мощность лазера 1000 Вт / 1500 Вт / 2000 Вт / 3000 Вт / 4000 Вт
Биржевая платформа:
Станок оснащен двойным сменным столом, который может загружать и выгружать детали из листового металла в процессе резки. Верстак оборудован вращающейся шариковой опорой для облегчения перемещения плиты. Он оснащен устройством позиционирования и зажимом для вертикального позиционирования пластины, чтобы предотвратить ее перемещение, обеспечить точность обработки деталей и уменьшить количество отходов. Автоматическая замена платформы, оборудование может загружаться и выгружаться во время обработки, время загрузки составляет всего 10 с, что значительно сокращает рабочее время и повышает эффективность работы.
Станок для лазерной резки металлических труб:
1 Высокая точность резки, гладкая резка, чистота, отсутствие заусенцев, низкая потеря материала;
2 Зона термического воздействия лазерной резки невелика и термическая деформация практически отсутствует.
3 Массовое производство, высокая эффективность резки. Стандартная длина трубы составляет 6 метров. Обычные методы обработки требуют очень больших креплений, и лазерная обработка может легко завершить позиционирование нескольких метров трубных зажимов, что делает возможной пакетную обработку.
4
Станок для лазерной резки управляется цифровой системой и является одним из преимуществ станков для лазерной резки труб. Технология лазерной резки труб может работать с любой запрограммированной формой и может быть обрезана в любом направлении, обеспечивая широкий спектр процессов резки для сложных конструкций труб, таких как резка, снятие фаски, проточка или перфорация, надрезание и многое другое.
Чугунная кровать:
Станки для волоконной лазерной резки предъявляют очень высокие требования к стабильности станка, а высокоточные и высокостабильные станки помогают повысить точность лазерной резки. Чугунная станина, используемая в этой машине, имеет следующие характеристики.
1 Литая станина изготовлена ​​из серого чугуна, который имеет высокое содержание углерода и не легко деформируется под воздействием тепла.
2 Корпус литейной станины, интегрированный литьевой, после обработки старением, его внутреннее напряжение практически ничтожно, поэтому стабильность чрезвычайно высока, что может сохранять точность станка в течение длительного времени.
3 По сравнению с обычной сварной станиной литая станина намного тяжелее, а вибрация станка мала, поэтому станок снижает влияние других факторов и повышает точность резки.
4 Деформация станины менее чувствительна. Поскольку кровать находится в процессе транспортировки и обработки, неизбежно будет случайный разрыв. Благодаря характеристикам материала чугунная станина не вызовет каких-либо изменений из-за зазора, что еще больше улучшит универсальность станка. стабильность.
Литая алюминиевая балка:
Он изготовлен с использованием аэрокосмических стандартов и экструдирован с использованием пресса 4300 тонн. После обработки старением твердость может достигать T6, который является самой высокой твердостью среди всех балок. Аэрокосмический алюминий имеет достаточно высокий индекс производительности, его прочность, пластичность, ударная вязкость, усталостные характеристики и свариваемость очень хорошие, что более важно, литая алюминиевая балка имеет меньший вес при условии обеспечения того же индекса производительности. Он удобен для высокоскоростного перемещения во время резки и обработки, а также обеспечивает быструю резку различных типов графики при сохранении точности.
Волоконный лазерный резак образца:
Станок для лазерной резки, волоконный лазерный резак, Китай для лазерной резки металла, лазер для лазерной резки металла, Китай для лазерной резки, станок для лазерной резки цена
станок для лазерной резки, лазер для резки металлических волокон, лазер для резки в Китае, лазерный станок для лазерной резки, лазерный станок для лазерной резки металла, лазерный станок для резки металла, лазерный станок Chian, лазерный резак цена

Волоконный лазерный резак по металлу



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Shandong EAAK Machinery Co., Ltd Станки для гидроабразивной резки
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Гидроабразивная машина высокого давления для резки металла
Гидроабразивная машина высокого давления для резки металла Станок для гидроабразивной резки EAAK EK1020N нового дизайна с новым цветом и новой конструкцией, может сэкономить больше места и работать стабильн...
водоструйный автомат для резки с чпу
водоструйный автомат для резки с чпу Спецификациястанка гидроабразивной резки с ЧПУEAAK: (следующим образом) Модель EK3020 Ось X Y Рабочий размер 3000мм * 2000мм Z рабочая высота 150 м...
Станок для водоструйной резки высокого давления по металлу
Станок для водоструйной резки высокого давления по металлу Применение станка гидроабразивной резки EAAKстанок для гидроабразивной резки: Может использоваться для резки практически всех материалов, таких как...
Китайско фанера для лазерной резки SN1325
Китайско фанера для лазерной резки SN1325 Фанера лазерной резки принимает самые передовые технологии управления DSP , у нас есть отрасли непрерывный и быстрый кривую функцию резки и самый к...
абразивный станок для резки стекла с высоким давлением
абразивный станок для резки стекла с высоким давлением EAAK Гидроабразивная резка с применением: Режущие материалы не ограничены (например, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь, латунь, алюминий ...
Все товары поставщика

Похожие товары

laser cutting machine
laser cutting machine Продавец: Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd laser cutting machine ,fiber laser cutting machine ,CNC woodworking engraving machine,CNC adverti...
Новый лазер130W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер
Новый лазер130W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер Продавец: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Под защитой машины, она состоит из звуков и простых конструкций, когда есть только небольшое прос...
Новый лазер150W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер
Новый лазер150W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер Продавец: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Под защитой машины, она состоит из звуков и простых конструкций, когда есть только небольшое прос...
Новый лазер300W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер
Новый лазер300W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер Продавец: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Под защитой машины, она состоит из звуков и простых конструкций, когда есть только небольшое прос...
Новый лазер280W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер
Новый лазер280W Co2, разработанный в 2020 году, 1325 акриловый лазер Продавец: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Под защитой машины, она состоит из звуков и простых конструкций, когда есть только небольшое прос...

.

Fiber laser stainless steel cutting machine

Product description:
The exchange platform tube and tube dual-purpose fiber laser cutting machine realizes cutting of two different materials on the same machine. The plate and tube dual-purpose fiber laser cutting machine adopts cast iron bed, rack and pinion transmission system, professional cutting tube numerical control system, easy to use, simple operation and maintenance. At the same time, the rigorous assembly process ensures high-precision and stable operation of the machine. The use of imported high-end accessories greatly improves the cutting accuracy and efficiency, and is an ideal choice for economical user tube processing.
Parameters:
Model EK-ET3015 EK-ET4020 EK-ET6020
Working area 3000*1500mm 4000*2000mm 6000*2000mm
Maximum moving speed 120m/min
Maximum acceleration 1.3G
positioning accuracy
0.5mm
Repeatability
±0.03mm
Laser power 1000w/1500w/2000w/3000w/4000w
Exchange platform:
The machine is equipped with an exchange double table that can load and unload sheet metal parts during the cutting process. The workbench is equipped with a rotatable ball-type support to facilitate the movement of the plate. It is equipped with a positioning device and a clamp to vertically position the plate to prevent the plate from moving, to ensure the machining accuracy of the parts and to reduce waste. Automatic exchange platform, the equipment can be loaded and unloaded during the processing, the loading time is only 10s, which greatly shortens the working time and improves the working efficiency.
Metal pipelaser cutting machine:
1 High cutting precision, smooth cutting, clean, no burr, low material loss;
2 The heat-affected zone of laser cutting is small and there is almost no thermal deformation.
3 Mass production, high efficiency cutting. The standard pipe length is 6 meters. Conventional machining methods require very large fixtures, and laser machining can easily complete the positioning of several meters of pipe clamps, which makes batch processing possible.
4
The laser cutting machine is controlled by a digital system and is one of the advantages of laser cutting machines for cutting pipes. Laser-cut tubing technology can handle any programmed shape and can be cut in any direction, enabling a wide variety of cutting processes for complex tube structures such as cutting, chamfering, grooving or perforating, scoring and more.
Cast iron bed:
Fiber laser cutting machinehave very high machine stability requirements, and high precision and high stability machine tools help to improve the precision of laser cutting. The cast iron bed used in this machine has the following characteristics.
1 The cast bed is made of gray cast iron, which has high carbon content and is not easily deformed by heat.
2 Casting bed body, integrated molding, after aging treatment, its internal stress is almost negligible, so the stability is extremely high, which can keep the precision of the machine tool for a long time.
3 Compared with the ordinary welded bed, the cast bed is much heavier and the machine vibration is small, so that the machine tool reduces the influence from other reasons and improves the cutting precision.
4 The deformation of the casting bed is less sensitive. Because the bed is in the process of transportation and processing, there will be an inevitable accidental gap. Due to the material characteristics, the cast iron bed will not cause any change due to the gap, thus further improving the comprehensiveness of the machine tool. stability.
Cast aluminum beam:
It is manufactured using aerospace standards and extruded using a 4,300 ton press. After aging treatment, the hardness can reach T6, which is the highest hardness of all beams. Aerospace aluminum has a high enough performance index, its strength, plasticity, impact toughness, fatigue performance and weldability are very good, more importantly, the cast aluminum beam has a lighter weight under the premise of ensuring the same performance index. It is convenient for high-speed movement during cutting and processing, and realizes rapid cutting of various types of graphics while satisfying accuracy.
Fiber laser cuttersample:
laser cutting machine,fiber laser cutter,China laser metal cutting machine
laser cutting machine,fiber laser metal cutter,laser metal cutting machine,chian laser machine,laser cutter price



Send product request

To: Shandong EAAK Machinery Co., Ltd
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

China waterjet cutting machine -EAAK
China waterjet cutting machine -EAAK EAAK water jet cutting machine application: China waterjet cutting machine Can be used to cut almostly all the materials such as stainless steel,c...
Water jet cutting machine for cutting glass stone metal
Water jet cutting machine for cutting glass stone metal EAAK water jet cutter application:Cutting materials are not limited (stainless steel, steel, copper, aluminum and other metals, glass steel, stone,...
Gantry CNC waterjet cutter from China
Gantry CNC waterjet cutter from China Specification ofEAAK :(as follows) Model EK2015 X Y axis Working size 2000mm*1500mm Z working height 150mm Cutting Pressure 380Mpa 30kw U...
Stone engraving cnc router machine
Stone engraving cnc router machine Feature oftombstone stone engraving machine: 1 The machine bed is subjected to aging treatment to eliminate residual stress and strong rigid...
waterjet cutter for cutting metal glass stone
waterjet cutter for cutting metal glass stone Waterjet cutter application:Cutting materials are not limited (stainless steel,carbon steel,copper,brass,aluminum and other metals,glass steel,ston...
All supplier products

Same products

laser cutting machine
laser cutting machine Seller: Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd laser cutting machine ,fiber laser cutting machine ,CNC woodworking engraving machine,CNC adverti...
Co2 Laser Machine 1325 130W laser machine factory
Co2 Laser Machine 1325 130W laser machine factory Seller: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Under the protection of the machine, it is composed of sound and simple design when there is only...
Co2 Laser Machine 1325 150W laser machine factory
Co2 Laser Machine 1325 150W laser machine factory Seller: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Under the protection of the machine, it is composed of sound and simple design when there is only...
Co2 Laser Machine 1325 300W laser machine factory
Co2 Laser Machine 1325 300W laser machine factory Seller: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Under the protection of the machine, it is composed of sound and simple design when there is only...
Co2 Laser Machine 1325 280W laser machine factory
Co2 Laser Machine 1325 280W laser machine factory Seller: Shandong Leapion Machinery CO,,LTD Under the protection of the machine, it is composed of sound and simple design when there is only...