.

ClimaVUE интегрированный метеорологический

многопараметрический датчик
ClimaVUE ™ 50 - это доступный универсальный многопараметрический датчик погоды, который отвечает вашим общим потребностям в мониторинге погоды, сочетает в себе простоту и гибкость. Его можно использовать или расширять с помощью продуктов Campbell Scientific. Датчик использует сигналы SDI-12 для вывода температуры воздуха, относительной влажности, давления водяного пара, атмосферного давления, ветра (скорость, направление ветра и направление ветра), солнечной радиации, осадков и удара молнии (счет и расстояние). Он не имеет движущихся частей, потребляет очень мало энергии и прост в установке.
ClimaVUE интегрированный метеорологический многопараметрический датчик ClimaVUE интегрированный метеорологический многопараметрический датчик
Особенности:
Потребляемая мощность менее 1 мА, очень подходит для использования в полевых условиях
Встроенный датчик наклона помогает обеспечить длительное время удержания уровня на уровне
Низкие эксплуатационные расходы - отсутствие движущихся частей значительно сокращает затраты на обслуживание
Компактный дизайн, быстрая установка, низкий удар
Подробное описание:
Все датчики объединены в небольшой блок, требующий очень мало монтажных работ. Прочная, неподвижная конструкция компонента интегрированной метеостанции ClimaVUE50 предотвращает ошибки из-за износа или образования накипи и идеально подходит для долгосрочной удаленной установки.
Общая радиация:
Солнечное излучение измеряется с помощью солнечного измерителя интенсивности, который встроен в кромку воронки дождемера в верхней части интегрированной метеостанции ClimaVUE50 и использует датчик с кремниевым элементом для измерения общего падающего (прямого и рассеянного) солнечного излучения. Силиконовые датчики имеют отличные условия излучения, время отклика и приемлемую чувствительность к солнечному спектру. Тщательно разработанная косинусная корректирующая головка обеспечивает точные показания независимо от угла наклона. Тщательно изученные материалы оптических фильтров Он может сбалансировать стоимость и производительность, гарантируя, что независимо от температуры или срока службы датчика, силиконовые батареи могут обеспечить хорошую точность для интегрированной метеостанции ClimaVUE50.
Анемометр:
В пространстве под дождемером ClimaVUE50 измеряет скорость ветра. Ультразвуковые сигналы, излучаемые датчиком под прямым углом друг к другу, отражаются от пористой пластины из спеченного стекла и возвращаются к противоположному датчику. На скорость звука влияет ветер, который рассчитывается путем измерения разницы во времени звука от передатчика до приемника.
Датчик температуры:
Измерение температуры встроенной метеостанции ClimaVUE50 происходит в центре области анемометра, а маленькая игла из нержавеющей стали, содержащая крошечный датчик температуры (термистор), проходит от центра четырех датчиков акустической волны в центре анемометра.
В отличие от большинства измерений температуры воздуха, датчик температуры не закрывает жалюзи, чтобы защитить его от солнечного нагрева. Напротив, он находится на открытом воздухе и легко нагревается солнечной энергией от основного корпуса прибора. Однако встроенная метеостанция ClimaVUE50 может точно скорректировать измеренную температуру воздуха, поскольку известно солнечное излучение и скорость ветра. Эти две основные переменные определяют погрешность между измеренной температурой воздуха и фактической температурой воздуха. Затем используйте уравнение баланса энергии, чтобы рассчитать, что фактическая температура должна достичь точности ± 0,6 ° C.
Датчик относительной влажности:
Датчик относительной влажности на интегрированной метеостанции ClimaVUE50 расположен за круглым экраном Teflon ™ рядом с датчиком акустической волны. Тефлоновый экран защищает датчик от жидкой воды и пыли, позволяя водяному пару свободно проходить к датчику. ClimaVUE50 может измерять относительную влажность и температуру, а также рассчитывать давление пара.
Счетчик дождя
ClimaVUE50 содержит воронку для сбора дождевой воды диаметром 9,31 см (3,67 дюйма). Пружина в воронке действует как фильтр для блокирования крупных частиц, обеспечивая при этом достаточный поток, поэтому вода не возвращается. Дождь, собранный воронкой, сбрасывается из воронки через отверстие в форме рога, которое превращает дождь в капли известного размера. Падающие капли воды ударяются и мгновенно перекрывают разрыв между двумя золотыми иглами, генерируя электрические импульсы.
ClimaVUE50 считает импульсы (капли) и рассчитывает количество воды. По мере увеличения интенсивности осадков капли воды становятся меньше, но микропрограмма ClimaVUE50 содержит алгоритм, который автоматически компенсирует размер капель воды при увеличении дождя.
Примечание: этот датчик без нагрева не подходит для измерения твердых осадков или колебания окружающей среды.
Датчик наклона:
Интегрированная метеостанция ClimaVUE50 также оснащена датчиком наклона. Основная цель данных датчика наклона - убедиться, что ClimaVUE50 всегда выровнен. Регулярно проверяйте данные наклона X и Y, чтобы убедиться, что встроенная метеостанция 50 ClimaVUE50 выровнена, если она наклонена, вернитесь на станцию ​​и снова выполните горизонтальную настройку. Уровень отключения в три градуса приведет к ошибкам в измерениях дождевой воды и солнечного излучения. Хотя показания этого датчика могут быть использованы для выравнивания прибора во время установки, гораздо проще использовать небольшой пузырьковый уровень в нижней части платы анемометра.


Технические характеристики:
параметр
Спецификация
разрешение
точность
Температура воздуха
От -40 ° C до + 50 ° C
0,1 ° С
+ -0,6 ° С
Относительная влажность
0-100%
0,1

Давление воздуха
500-1100 л.с.
0.1hpa
+ -1hpa
Скорость ветра
0-30m / с
0,01 м / с
0,3 м / с
направление ветра
0-359 градусов
1 степень
+ -5 градусов
Солнечная радиация
0-1750w / м ^ 2
1w / м ^ 2
5% от типовой стоимости
количество осадков
0-400mm / час
0.017mm
+ -5%
наклон
0-180 градусов
0,1 градус
+ -1 градус
Удары молнии
0-65535 раз
1
Зависит от расстояния
Среднее расстояние молнии
0-40 км
3 км
переменная
выходной сигнал
SDI12
диаметр
10 см (4 дюйма)
размер
34 см (13,4 дюйма)
питаться от
3.6-15VDC

Происхождение: Соединенные Штаты



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Channel Technology Group Limited
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Датчик уровня воды CS451 / 456
Датчик уровня воды CS451 / 456 Датчик давления воды CS451, произведенный американской компанией Campbell, может предоставить точные и надежные данные о давлении воды и температур...
Набор для отбора проб слоистого ила и осадков QT-DN02 (нержавеющая сталь)
Набор для отбора проб слоистого ила и осадков QT-DN02 (нержавеющая сталь) Описание продукта: Этот комплект для отбора проб используется для отбора проб слоистого речного ила или отложений. Он может брать образцы в 3 слоя ...
PONSEL CONDUCTIVITY датчик проводимости
PONSEL CONDUCTIVITY датчик проводимости Датчик C4E использует четырехэлектродную технологию для точного измерения проводимости. Датчик C4E хранит данные калибровки и исторические данные, ...
OBS-3A Система контроля мутности и температуры
OBS-3A Система контроля мутности и температуры Введение: Система мониторинга мутности и температуры OBS-3A использует технологию OBS (Оптический датчик точки обратного рассеяния) для интеграции ...
Цилометр CS135
Цилометр CS135 Цилометр CS135 - это прибор, используемый в метеорологии и авиации. Использование лазерных технологий для измерения высоты облаков и высокой вертик...
Все товары поставщика

Похожие товары

cattle weight tape
cattle weight tape Продавец: wintape If you are interested in selling your cows, acattle's weight tapeis a good way to go. Most of the...
China Нержавеющая сталь судно Дьюар yds-6L цена
China Нержавеющая сталь судно Дьюар yds-6L цена Продавец: Henan Tianchi Instrument & Equipment Co., Ltd. China Нержавеющая сталь судно Дьюар yds-6L цена контейнер с жидким азотом хорошая изоляция, алюми...
Astm B265 Titanium
Astm B265 Titanium Продавец: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Astm B265 Titanium,Titanium Plate Grade 2
Surgical Titanium Plates
Surgical Titanium Plates Продавец: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Surgical Titanium Plates,Website: Plate Grade 2
Titanium Plate Astm Grade
Titanium Plate Astm Grade Продавец: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Titanium Plate Astm Grade,Website: Plate Grade 2

.

ClimaVUE integrated meteorological multi-parameter sensor

ClimaVUE ™ 50 is an affordable all-in-one multi-parameter weather sensor that meets your common weather monitoring needs. It combines simplicity and flexibility. It can be used or expanded with Campbell Scientific products. The sensor uses SDI-12 signals to output air temperature, relative humidity, water vapor pressure, atmospheric pressure, wind (speed, gust and wind direction), solar radiation, precipitation, and lightning strike (count and distance). It has no moving parts, and it consumes very little power and is easy to install.
ClimaVUE integrated meteorological multi-parameter sensor ClimaVUE integrated meteorological multi-parameter sensor
Features:
Power consumption is less than 1mA, very suitable for field use
The integrated tilt sensor helps ensure that the sensor stays level for a long time
Low maintenance — no moving parts greatly reduces maintenance costs and time
Compact design, fast installation, low impact
Detailed description:
All sensors are integrated in a small unit, requiring very little installation work. The ClimaVUE50 integrated weather station's rugged, non-moving component design prevents errors due to wear or scaling, and is ideal for long-term remote installation.
Total radiation:
Solar radiation is measured by a solar intensity meter, which is integrated into the lip of the rain gauge funnel at the top of the ClimaVUE50 integrated weather station and uses a silicon cell sensor to measure the total incident (direct and diffuse) solar radiation. Silicon cell sensors have excellent radiation conditions, response time, and acceptable sensitivity to the solar spectrum. A carefully developed cosine correction head ensures accurate readings regardless of the angle of the sun. Carefully studied optical filter materials It can balance cost and performance, ensuring that regardless of temperature or sensor life, silicon batteries can provide good accuracy for the ClimaVUE50 integrated weather station.
Anemometer:
The space below the rain gauge is where ClimaVUE50 measures wind speed. Ultrasonic signals emitted from the transducer at right angles to each other bounce off the porous sintered glass plate and return to the opposite sensor. The speed of sound is affected by the wind, which is calculated by measuring the time difference of the sound from the transmitter to the receiver.
Temperature sensor:
The temperature measurement of the ClimaVUE50 integrated weather station takes place in the center of the anemometer area. A small stainless steel needle containing a tiny temperature sensor (thermistor) extends from the center of the four acoustic wave sensors in the center of the anemometer.
Unlike most air temperature measurements, the temperature sensor does not cover the blinds to protect it from solar heating. On the contrary, it is located in the open air and is easily heated by solar energy from the main body of the instrument. However, the ClimaVUE50 integrated weather station can accurately correct the measured air temperature because solar radiation and wind speed are known. These two are the main variables that determine the error between the measured air temperature and the actual air temperature. Then use the energy balance equation to calculate that the actual temperature should reach an accuracy of ±0.6°C.
Relative humidity sensor:
The relative humidity sensor on the ClimaVUE50 integrated weather station is located behind the round Teflon™ screen near the acoustic wave sensor. The Teflon screen protects the sensor from liquid water and dust, while allowing water vapor to pass freely to the sensor. ClimaVUE50 can measure relative humidity and temperature, and calculate the vapor pressure.
Drip counter rain gauge:
The ClimaVUE50 contains a rainwater collection funnel with a diameter of 9.31 cm (3.67 inches). The spring in the funnel acts as a filter to block large particles, while allowing sufficient flow, so the water does not return. The rain collected by the funnel is discharged from the funnel through the horn-shaped hole, which forms the rain into droplets of known size. The falling water drops hit and instantly bridge the gap between the two gold needles, generating electrical pulses.
ClimaVUE50 counts pulses (droplets) and calculates the amount of water. As the intensity of rainfall increases, the water droplets become smaller, but the ClimaVUE50 firmware contains an algorithm that automatically compensates for the size of the water droplets as the rain increases.
Note: This non-heated sensor is not suitable for solid precipitation measurement or oscillating environment.
Tilt sensor:
The ClimaVUE50 integrated weather station is also equipped with a tilt sensor. The main purpose of the tilt sensor data is to ensure that ClimaVUE50 is always level. Regularly check the X and Y tilt data to ensure that the ClimaVUE50 integrated weather station 50 is level; if it is tilted, return to the station and perform the horizontal adjustment again. The three-degree shut-off level will cause errors in rainwater and solar radiation measurements. Although the reading from this sensor can be used to level the instrument during installation, it is much easier to use the small bubble level at the bottom of the anemometer board.


Technical Parameters:
parameter
specification
Resolution
Accuracy
Air temperature
-40°C to +50°C
0.1°C
+-0.6 °C
Relative humidity
0-100%
0.1

Air pressure
500-1100 hpa
0.1hpa
+-1hpa
Wind speed
0-30m/s
0.01 m/s
0.3 m/s
wind direction
0-359 degrees
1 degree
+-5 degrees
Sun radiation
0-1750w/m^2
1w/m^2
5% of typical value
Rainfall
0-400mm/hr
0.017mm
+-5%
tilt
0-180 degrees
0.1 degree
+-1 degree
Lightning strikes
0-65535 times
1
Varies with distance
Lightning average distance
0- 40Km
3km
variable
output signal
SDI12
diameter
10 cm (4 inches)
size
34 cm (13.4 inches)
powered by
3.6-15VDC

Origin: United States



Send product request

To: Channel Technology Group Limited
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Aqua TROLL 400 multi-parameter probe
Aqua TROLL 400 multi-parameter probe Introduction: A compact, durable multi-parameter process probe that can continuously measure 12 water quality parameters for multiple applications....
QT-IRS Infrared Plant Canopy and Soil Temperature Meter
QT-IRS Infrared Plant Canopy and Soil Temperature Meter Product description: In addition to infrared plant canopy temperature measurement, a stainless steel soil temperature probe is also added to the me...
107-L temperature sensor
107-L temperature sensor The 107 temperature sensor uses a sturdy and accurate probe for measuring the temperature of air, soil and water, measuring range: -35° to 50&d...
QT-ML3 Portable soil moisture/temperature meter
QT-ML3 Portable soil moisture/temperature meter Product description: QT-ML3 portable soil moisture/temperature meter can be used for the measurement of moisture of various types of soil and media...
6526 ultrasonic flow rate water level temperature sensor
6526 ultrasonic flow rate water level temperature sensor The 6526 ultrasonic velocity water level temperature sensor uses the principle of ultrasonic Doppler to measure the velocity of water and the depth...
All supplier products

Same products

Astm B265 Titanium
Astm B265 Titanium Seller: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Astm B265 Titanium,Titanium Plate Grade 2
Surgical Titanium Plates
Surgical Titanium Plates Seller: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Surgical Titanium Plates,Website: Plate Grade 2
Titanium Plate Astm Grade
Titanium Plate Astm Grade Seller: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Titanium Plate Astm Grade,Website: Plate Grade 2
Medical Grade Titanium Plates
Medical Grade Titanium Plates Seller: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd Medical Grade Titanium Plates,Website: Plate Grade 1
ASTM Titanium Plate
ASTM Titanium Plate Seller: Hefei Jeterry Titanium Industry Co.,Ltd ASTM Titanium Plate,Website: Plate Grade 1