.

Чистое химическое сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1

Коричный спирт используется в основном в парфюмерии, особенно в мыле и косметике.

Как органическое соединение, коричный спирт обладает очень отчетливым сладким, пряным запахом гиацинта, который содержится в смолах, бальзамах и листьях корицы. Он широко используется в парфюмерной промышленности благодаря своему характерному запаху, который может применяться в качестве дезодоранта, ароматизатора и добавки в косметических продуктах и ​​при составлении средств для ванн, продуктов для тела и рук, таких как мыло, зубная паста, дезодоранты и т. Д. Кроме того, он также находит применение в качестве пищевой добавки в жевательной резинке, хлебобулочных изделиях, конфетах и ​​безалкогольных напитках. Естественно, коричный спирт встречается только в небольшом количестве, поэтому его промышленный спрос обычно удовлетворяется химическим синтезом, начиная с восстановления циннамальдегида.

Было обнаружено, что коричный спирт оказывает сенсибилизирующее действие на некоторых людей, поэтому он также считается стандартизированным химическим аллергеном. Физиологический эффект коричного спирта обусловлен повышенным высвобождением гистамина и клеточным иммунитетом.

Коричный спирт вреден при проглатывании. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать сенсибилизацию при контакте с кожей, поэтому вам следует избегать контакта с кожей. Медь на основе диоксида циркония довольно избирательна к коричному спирту. Добавление хрома к таким катализаторам заметно увеличивало активность, сохраняя при этом значительную селективность в отношении коричного спирта.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Консерванты сырье Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Консерванты сырье Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 коричный альдегидОсновное применение:Применение циннамальдегида в медицине1. Стерилизация и антисептик, особенно для грибов.2. Противоязвенное, укр...
Пищевые добавки Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Пищевые добавки Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Основное применение:Применение циннамальдегида в медицине1. Стерилизация и антисептик, особенно для грибов.2. Противоязвенное, укрепить моторику же...
Сделано в Китае Метилциннамат CAS 103-26-4
Сделано в Китае Метилциннамат CAS 103-26-4 Имя: метилциннамат№ КАС: 103-26-4Формула: C10H10O2Молекулярный вес: 162.19Температура плавления: 34-38 ° С (лит.)Точка кипения: 263 ° C (ли...
Ароматизаторы и ароматизаторы Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Ароматизаторы и ароматизаторы Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Английское название: CinnamaldehydeДругие названия: 3-фенил-2-пропена; 3-фенил-2-propenaldehyde; 3-фенил-acrolei; 3-Phenylacrolein; 3-Phenylacrylal...
Консерванты сырье Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Консерванты сырье Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 коричный альдегидОсновное применение:Применение циннамальдегида в медицине1. Стерилизация и антисептик, особенно для грибов.2. Против язвы, укрепит...
Все товары поставщика

Похожие товары

Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Английское название: коричный спиртДругие названия:Фенил-2-пропен-1-ол; 3-фенил-2-пропен-1-ол; Ко...
Чистое химическое сырье Метилциннамат CAS 103-26-4
Чистое химическое сырье Метилциннамат CAS 103-26-4 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Тирозиназа, также известная как полифенолоксидаза, широко встречается у растений, животных и чело...
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Этилциннамат может быть добавлен в сигаретный табак, используемый в качестве ароматизатора и комп...
Сырье для химической промышленности Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Сырье для химической промышленности Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. коричныйВкус и аромат корицы обусловлены эфирным маслом, которое составляет от 1 до 4% коры дерев...
Чистое химическое сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Чистое химическое сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Коричный спирт используется в основном в парфюмерии, особенно в мыле и косметике.Как органическое...

.

Fine Chemicals raw materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1

Cinnamic alcohol is used mainly in perfumery, particularly in soaps and cosmetics .

As an organic compound, Cinnamic alcohol has a very distinct sweet, spicy, hyacinth odour that is found in resins, balsams and cinnamon leaves. It is used commonly in the fragrance industry due to its distinctive odour, which can be applied as a deodorant, fragrance and additive in cosmetic products and in the formulation of bath products, body and hand products, such as soaps, toothpaste, deodorants, etc. Besides, it also finds application as a food additive in chewing gum, bakery products, candy and soft drinks. Naturally, Cinnamyl alcohol is occurrent only in small amount, thus its industrial demand is usually fulfilled by chemical synthesis starting from the reduction of cinnamaldehyde.

Cinnamyl alcohol has been found to have a sensitising effect on some particular people, thus it is also considered as a Standardized Chemical Allergen. The physiologic effect of cinnamyl alcohol is caused by the Increased Histamine Release and cell-mediated Immunity.

The Cinnamyl alcohol is harmful if swallowed .It is irritating to eyes and skin .And it may cause sensitization by skin contact,so you need avoid contact with skin. Copper supported on zirconia is rather selective to cinnamic alcohol. The addition of chromium to such catalysts appreciably increased the activity while preserving a significant cinnamic alcohol selectivity.



Send product request

To: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Made in China Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Made in China Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Cinnamic alcohol is important flavor and fragrance chemicals. Cinnamic alcohol is an organic compound that is found in esterified form in storax, B...
Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 English name : Cinnamic alcoholOther names:Phenyl-2-propene-1-ol; 3-Phenyl-2-propen-1-ol; Cinnamic alcohol; phenylprop-2-en-1-ol; (2Z)-3-phenylprop...
Preservatives Raw Materials Cinnamic acid CAS 140-10-3
Preservatives Raw Materials Cinnamic acid CAS 140-10-3 Cinnamic acidis anorganic compoundwith the formulaC6H5CH=CHCOOH. It is a white crystalline compound that is slightlysolublein water, and freely sol...
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6 Ethyl cinnamatecan be added to cigarette tobacco, used as a flavoring agent and fragrance agent compensation. Monomer boiling point in more than 27...
Food Additives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Food Additives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 English name : CinnamaldehydeOther names: 3-phenyl-2-propena; 3-Phenyl-2-propenaldehyde; 3-phenyl-acrolei; 3-Phenylacrolein; 3-Phenylacrylaldehyde;...
All supplier products

Same products

Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. English name : Cinnamic alcoholOther names:Phenyl-2-propene-1-ol; 3-Phenyl-2-propen-1-ol; Cinnami...
Fine Chemicals Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Fine Chemicals Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Tyrosinase, also known as polyphenol oxidase, is widely found in plants, animals and humans. It i...
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Ethyl cinnamatecan be added to cigarette tobacco, used as a flavoring agent and fragrance agent c...
Fine Chemicals Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Fine Chemicals Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. CINNAMALDEHYDEThe flavour and aroma of cinnamon is due to an essential oil which makes up between...
Fine Chemicals raw materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Fine Chemicals raw materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Cinnamic alcohol is used mainly in perfumery, particularly in soaps and cosmetics . As an organic...