Горнодонская компания, занимающаяся металлооборудованием

Контактная информация

Горнодонская компания, занимающаяся металлооборудованием

Для того, чтобы связаться с поставщиком, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию

Отправить запрос поставщику

Компания имеет опытную, высокотехнологичную литейную команду, которая в течение многих лет работает над инновациями и повышением мастерства литья.С хорошо оборудованной внутренней лабораторией, контролирующей процесс производства от материалов до готовых изделий.

Основными материалами, которые мы используем, являются супер-окислительная нержавеющая сталь, супер-марганцевая сталь, карбоновая сталь, легированная сталь, никель-кобальтовый сплав, высокохромированное чугун, шаровая чугунная сталь, серое железо и т.д.Шкала отлива находится в пределах 0,1 — 0,2 мм.Вес наших тонких отливок варьируется от 10 до 120кг, в то время как вес наших песковых отливок составляет от 5 кг до 150кг.


Товары:

Вакуум, сделанный на заказ с высокой точностью компонентов автомобиля
Вакуум, сделанный на заказ с высокой точностью компонентов автомобиля Компания имеет опытную, высокотехнологичную литейную команду, которая в течение многих лет работает над инновациями и повышением мастерства литья.С...

Shandong Jingyanggang Metal Equipment Co., Ltd

Contact information

Shandong Jingyanggang Metal Equipment Co., Ltd

You need to be authorised to access the company contacts

Send request

We take pride in our experienced, highly skilled technical team that are committed to innovation and upgrade in our casting operation for many years. Awell-equipped in-house laboratory is in place to monitor the production from materials to finished products.

The main material we use including super austenitic stainless steels, super duplex stainless steels, high manganese steel, carbon steel, alloy steel, Hastelloy alloy, nickel&cobalt-basedalloys, high chromium cast iron, ductile iron, gray iron and so on. The casting tolerance is controlled within 0.1-0.2mm. The weight range of our precision casting is from 10g to 120kg while that of our shell mold sand casting is from 5kg to 150kg.


Products:

Foundry Custom High Precision Vacuum Casting For Truck Parts
Foundry Custom High Precision Vacuum Casting For Truck Parts We take pride in our experienced, highly skilled technical team that are committed to innovation and upgrade in our casting operation for many year...