.

Сырье для химической промышленности Cinnamaldehyde CAS 104-55-2

коричный
Вкус и аромат корицы обусловлены эфирным маслом, которое составляет от 1 до 4% коры дерева Cinnamomum zeylanicum. Это масло содержит много различных соединений, но наиболее распространенным (от 65 до 75% масла) является циннамальдегид.

В качестве ароматизатора
Наиболее очевидным применением циннамальдегида является ароматизатор в жевательной резинке, мороженом, конфетах и ​​напитках; уровни использования варьируются от 9 до 4900 частей на миллион (промилле) (то есть менее 0,5%). Он также используется в некоторых ароматах натуральных, сладких или фруктовых ароматов. Миндаль, абрикос, ириски и другие ароматы могут частично использовать соединение для их приятных запахов. Cinnamaldehyde может быть использован в качестве пищевой добавки; порошкообразная скорлупа бекона, ароматизированная циннамальдегидом, может продаваться как порошкообразная корица. Некоторые хлопья для завтрака содержат до 187 промилле циннамальдегида.
Как агрохимикат
Cinnamaldehyde также используется в качестве фунгицида. Эффективный на более чем 40 различных культурах, циннамальдегид обычно применяется к корневым системам растений. Его низкая токсичность и известные свойства делают его идеальным для сельского хозяйства. Cinnamaldehyde является эффективным инсектицидом, и его запах, как известно, отталкивает животных, таких как кошки и собаки. Он был протестирован как безопасный и эффективный инсектицид против личинок комаров. Концентрация 29 частей на миллион циннамальдегида убивает половину личинок комаров Aedes aegypti за 24 часа. Trans-cinnamaldehyde действует как мощный фумигант и практический репеллент для взрослых комаров.

Разное использование
Cinnamaldehyde также известен как ингибитор коррозии стали и других железных сплавов в коррозийных жидкостях, таких как соляная кислота. Считается, что это достигается путем полимеризации с образованием защитной пленки на поверхности металла. Его можно использовать в сочетании с дополнительными компонентами, такими как диспергирующие агенты, растворители и другие поверхностно-активные вещества. Cinnamaldehyde также является мощным индуктором апоптоза через ROS-опосредованный переход митохондриальной проницаемости в клетках HL-60 промиелоцитарной лейкемии человека. Некоторые ранние доказательства показывают, что cinnamaldehyde блокирует образование агрегации белка Tau в нейрофибриллярные клубки, главную патологию при болезни Альцгеймера. Циннамальдегид также обладает антимикробными свойствами. Коричный альдегид также является активатором TRPA1 и может возбуждать подмножество сенсорных нейронов, которые в основном являются чувствительными к холоду нейронами, вызывая ноцицептивное поведение у мышей. Было обнаружено, что циннамальдегид улучшает метаболическое здоровье, воздействуя непосредственно на адипоциты и побуждая их начать сжигать энергию посредством процесса, называемого термогенезом. Ранее ученые наблюдали, что циннамальдегид, по-видимому, защищает мышей от ожирения и гипергликемии, но механизмы, лежащие в основе этих эффектов, не совсем понятны. Исследователи в настоящее время изучают циннамальдегид как потенциальное лекарство от ожирения.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Ароматизаторы и ароматизаторы Этилциннамат CAS 103-36-6
Ароматизаторы и ароматизаторы Этилциннамат CAS 103-36-6 Имя: этилциннамат№ КАС: 103-36-6Формула: C11H12O2Молекулярный вес: 176.21Температура плавления :: 6-8 ° CТочка кипения: 271,5 ° СПлотность:...
Сырье пищевых добавок этилциннамат CAS 103-36-6
Сырье пищевых добавок этилциннамат CAS 103-36-6 Имя: этилциннамат№ КАС: 103-36-6Формула: C11H12O2Молекулярный вес: 176.21Температура плавления :: 6-8 ° CТочка кипения: 271,5 ° СПлотность:...
Ароматизаторы и ароматизаторы Коричный спирт CAS 104-54-1
Ароматизаторы и ароматизаторы Коричный спирт CAS 104-54-1 Английское название: коричный спиртДругие названия: коричный спирт; 3-фенил-2-пропен-1-ол; (Е) -3-фенил-2-пропен-1-ол; (2E) -3-фенилпроп-2-ен-1-ол;...
Чистые химические вещества Коричная кислота CAS 140-10-3
Чистые химические вещества Коричная кислота CAS 140-10-3 Английское название: коричная кислотаДругие названия: транс-3-фенилакриловая кислота;транс-коричная кислота;Коричная кислота;(2E) -3-фенилакриловая...
Консерванты Сырье Коричная кислота CAS 140-10-3
Консерванты Сырье Коричная кислота CAS 140-10-3 Коричная кислота представляет собой органическое соединение с формулой C6H5CH = CHCOOH. Это белое кристаллическое соединение, которое мало раствори...
Все товары поставщика

Похожие товары

Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Английское название: коричный спиртДругие названия:Фенил-2-пропен-1-ол; 3-фенил-2-пропен-1-ол; Ко...
Чистое химическое сырье Метилциннамат CAS 103-26-4
Чистое химическое сырье Метилциннамат CAS 103-26-4 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Тирозиназа, также известная как полифенолоксидаза, широко встречается у растений, животных и чело...
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Этилциннамат может быть добавлен в сигаретный табак, используемый в качестве ароматизатора и комп...
Сырье для химической промышленности Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Сырье для химической промышленности Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. коричныйВкус и аромат корицы обусловлены эфирным маслом, которое составляет от 1 до 4% коры дерев...
Чистое химическое сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Чистое химическое сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Продавец: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Коричный спирт используется в основном в парфюмерии, особенно в мыле и косметике.Как органическое...

.

Fine Chemicals Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2

CINNAMALDEHYDE
The flavour and aroma of cinnamon is due to an essential oil which makes up between 1 and 4% of the bark of the Cinnamomum zeylanicum tree. This oil contains many different compounds but the most abundant (65 to 75% of the oil) is cinnamaldehyde.

As a flavorant
The most obvious application for cinnamaldehyde is asflavoringinchewing gum,ice cream,candy, andbeverages; use levels range from 9 to 4,900 parts per million (ppm) (that is, less than 0.5%). It is also used in someperfumesof natural,sweet, orfruityscents.Almond,apricot,butterscotch, and otheraromasmay partially employ the compound for their pleasant smells. Cinnamaldehyde can be used as afood adulterant; powderedbeechnuthuskaromatized with cinnamaldehyde can be marketed as powderedcinnamon. Some breakfast cereals contain as much as 187ppm cinnamaldehyde.
As an agrichemical
Cinnamaldehyde is also used as afungicide.Proven effective on over 40 different crops, cinnamaldehyde is typically applied to therootsystems of plants. Its lowtoxicityand well-known properties make it ideal foragriculture. Cinnamaldehyde is an effectiveinsecticide, and its scent is also known to repel animals, such ascatsanddogs.It has been tested as a safe and effective insecticide againstmosquitolarvae.A concentration of 29 ppm of cinnamaldehyde kills half ofAedes aegyptimosquito larvae in 24 hours. Trans-cinnamaldehyde works as a potentfumigantand practicalrepellantfor adultmosquitos.

Miscellaneous uses
Cinnamaldehyde is also known as acorrosion inhibitorforsteeland otherferrousalloysincorrosivefluids such ashydrochloric acid. It is believed that this is achieved by polymerization to form a protective film on the metal surface.It can be used in combination with additional components such as dispersing agents,solventsand othersurfactants. Cinnamaldehyde is also a potent inducer of apoptosis via ROS-mediated mitochondrial permeability transition in human promyelocytic leukemia HL-60 cellsSome early evidence shows that cinnamaldehyde blocks formation ofTau proteinaggregation into neurofibrillary tangles, a major pathology inAlzheimer's Disease.Cinnamaldehyde also has antimicrobial properties.Cinnamaldehyde is also a TRPA1 activator, and can excite a subset of sensory neurons that are mainly cold-sensitive neurons, to cause nociceptive behavior in mice.Cinnamaldehyde has been found to improvemetabolichealth by acting directly onadipocytesand inducing them to start burning energy through a process calledthermogenesis.Scientists had previously observed that cinnamaldehyde appeared to protect mice againstobesityandhyperglycemia, but the mechanisms underlying these effects were not well understood. Researchers are currently investigating cinnamaldehyde as a potential anti-obesitydrug.



Send product request

To: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Food Flavours Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Food Flavours Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Name: Cinnamaldehyde Other names: 3-Phenyl-2-propenal; Cinnamic aldehyde; trans-Cinnamaldehyde CAS No.: 104-55-2 Chemical formula: C9H8O Molecular ...
Food Additives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Food Additives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 English name : CinnamaldehydeOther names: 3-phenyl-2-propena; 3-Phenyl-2-propenaldehyde; 3-phenyl-acrolei; 3-Phenylacrolein; 3-Phenylacrylaldehyde;...
Made in China Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Made in China Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Name: methyl cinnamateCAS No.: 103-26-4Formula: C10H10O2Molecular Weight: 162.19Melting point:: 34-38°C(lit.)Boiling point: 263°C(lit.)Dens...
Flavours and Fragrances Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Flavours and Fragrances Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Name: methyl cinnamate CAS No.: 103-26-4 Formula: C10H10O2 Molecular Weight: 162.19 Melting point:: 34-38°C(lit.) Boiling point: 263°C...
Preservatives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Preservatives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 CinnamaldehydeMain application: Application of cinnamaldehyde in medicine1. Sterilization and antiseptic, especially for fungi.2. Anti-ulcer, stren...
All supplier products

Same products

Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Preservatives Raw Materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. English name : Cinnamic alcoholOther names:Phenyl-2-propene-1-ol; 3-Phenyl-2-propen-1-ol; Cinnami...
Fine Chemicals Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Fine Chemicals Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Tyrosinase, also known as polyphenol oxidase, is widely found in plants, animals and humans. It i...
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6
Fine Chemicals Raw Materials Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Ethyl cinnamatecan be added to cigarette tobacco, used as a flavoring agent and fragrance agent c...
Fine Chemicals Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Fine Chemicals Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. CINNAMALDEHYDEThe flavour and aroma of cinnamon is due to an essential oil which makes up between...
Fine Chemicals raw materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Fine Chemicals raw materials Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Seller: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd. Cinnamic alcohol is used mainly in perfumery, particularly in soaps and cosmetics . As an organic...