.

Пищевые добавки Метил циннамат CAS 103-26-4

Имя: метилциннамат

№ КАС: 103-26-4

Формула: C10H10O2

Молекулярный вес: 162.19

Температура плавления: 34-38 ° С (лит.)

Точка кипения: 263 ° C (лит.)

Плотность: 1,092 (г / мл, 20 / 4oC)

Температура вспышки: 123 ° C

Показатель преломления: (20 ° C) 1,5771

Молярный объем: (м3 / моль) 150,3

Внешний вид: белый или слегка желтоватый кристалл, с вишней и ароматом

Растворимость: растворим в этаноле, эфире, глицерине, пропиленгликоле, большинстве нелетучих и минеральных маслах, нерастворим в воде.

Чистота:> 99%

Спецификация упаковки: 200 кг / синий бочка

Хранение: обращать внимание на источник огня, особенно во избежание солнечного света, и хранить в прохладном месте.

Использование:

На международном рынке в основном используются эфирные масла и специи. Китайская GB-2760-2014 предусматривает использование пищевых ароматизаторов. Используется в парфюмерной промышленности в качестве дезодоранта. Это часто используется, чтобы смешать восточные цветочные ароматы, такие как гвоздики, вишни, земляника и виноград. Используется в мыле, моющих средствах, ароматизаторах и выпечке. Метилциннамат и этилциннамат могут быть добавлены в сигаретный табак для использования в качестве ароматизатора и компенсатора вкуса. Как промежуточный продукт органического синтеза, он в основном используется в фармацевтической промышленности.

Лекарственная ценность метилциннамата: метилимидазол и метилциннамат используются в качестве промежуточного линкера для получения метил п-бромметилциннамата, который является основным сырьем для производства озагрела. Метилциннамат оказывает положительное влияние на торможение витилиго. При отбеливании и солнцезащитном эффекте метилциннамат очевиден.

Метилциннамат (C6H5CHCHCOOCH3) представляет собой белый кристалл с температурой плавления 34 ° C. Он нерастворим в воде и растворим в этаноле и эфире. Благодаря свежему фруктовому вкусу, его часто используют в парфюмерной промышленности для приготовления фруктовых, восточных и мыльных ароматизаторов. Такой как высококачественный ароматизатор, имеет широкий спектр применения в еде, повседневной косметике, мыле и т. Д. О приготовлении метилциннамата с использованием поливинилпиридина в качестве катализатора, так что коричная кислота и тионилхлорид превращаются в коричную хлорид, и Затем сообщают о получении метилциннамата по реакции с метанолом. Этот метод не только обладает низким выходом (выход 77%), множеством побочных реакций, сложными операционными этапами, коррозионным оборудованием и проблемами извлечения остаточных газов, но также вызывает загрязнение окружающей среды. Синтез метилциннамата с помощью этиленгликоля и хлорида палладия, поливинилхлоридной смолы хлорида железа и додекагидрата сульфата железа аммония в качестве катализаторов, но эти методы также не являются удовлетворительными. Твердый суперкислотный ZrO2 / S2O2. Способ каталитического синтеза метилциннамата не был описан в литературе в стране и за рубежом. Авторы синтезировали метилциннамат с коричной кислотой и метанолом при катализе твердого суперкислоты ZrO2 / S2O2-8. Катализатор дешев, его легко получить и катализировать. Высокая активность, травильный аппарат, вторичное использование. Этот метод прост, мягкие условия реакции, экологичность и высокий выход.

Метилциннамат, также известный как β-фенилметакрилат, имеет вкус какао и в основном используется в повседневной химической и пищевой промышленности. Это широко используемый дезодорант или пищевой ароматизатор, а также важное органическое синтетическое сырье. В настоящее время его методы синтеза включают катализируемую этерификацию неорганической кислоты (такой как соляная кислота, серная кислота), этерификацию, катализируемую органической кислотой, гетерогенную каталитическую этерификацию и микроволновый синтез под высоким давлением. Метод этерификации, катализируемой неорганической кислотой, имеет много побочных реакций, длительное время реакции, низкий выход продукта, серьезную коррозию оборудования, сточные воды, образующиеся в результате последующей обработки, и т. Д. Время реакции гетерогенного метода каталитической этерификации велико, а выход продукта не высок (72%). ~ 87%); способ этерификации, катализируемой органической кислотой, имеет короткое время реакции и высокий выход продукта, но высокую стоимость; Метод микроволнового синтеза под высоким давлением позволяет преодолеть недостатки первых трех способов, но его трудно реализовать в промышленном производстве. В 1920-х годах химическая лаборатория Принстонского университета в США обнаружила, что ультразвук обладает эффектом ускорения химических реакций. В середине 1980-х годов применение ультразвука в химии быстро развивалось. Ультразвук применяется для реакций окисления и восстановления в органической химии. Реакции присоединения, реакции поликонденсации, реакции гидролиза и т. д. практически охватывают различные области органической химии, а ультразвуковая химия считается зеленой химией. В качестве новой формы энергии ультразвуковая волна используется в органических химических реакциях, которые не только производят многие реакции, которые невозможно или трудно провести гладко, но также намного лучше, чем традиционное смешивание, как удобное, быстрое, эффективное и технология безопасного синтеза. , внешний метод нагрева.



Отправить запрос, связаться с поставщиком

Кому: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Ваш E-mail:
Текст письма:


Send to other suppliers

Другие товары поставщика

Ароматизаторы и ароматизаторы Коричная кислота CAS 140-10-3
Ароматизаторы и ароматизаторы Коричная кислота CAS 140-10-3 Английское название: коричная кислотаДругие названия: транс-3-фенилакриловая кислота;транс-коричная кислота;Коричная кислота;(2E) -3-фенилакриловая...
Сырье для пищевых добавок Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Сырье для пищевых добавок Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Английское название: CinnamaldehydeДругие названия: 3-фенил-2-пропена; 3-фенил-2-propenaldehyde; 3-фенил-acrolei; 3-Phenylacrolein; 3-Phenylacrylal...
Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1
Консерванты Сырье Cinnamic Alcohol CAS 104-54-1 Английское название: коричный спиртДругие названия:Фенил-2-пропен-1-ол; 3-фенил-2-пропен-1-ол; Коричный спирт; фенилпроп-2-ен-1-ол; (2Z) -3-фенилпр...
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6
Сырье для чистых химических веществ Этилциннамат CAS 103-36-6 Этилциннамат может быть добавлен в сигаретный табак, используемый в качестве ароматизатора и компенсации ароматизатора. Температура кипения мономер...
Ароматизаторы и ароматизаторы Коричный альдегид CAS 104-55-2
Ароматизаторы и ароматизаторы Коричный альдегид CAS 104-55-2 Английское название: CinnamaldehydeДругие названия: 3-фенил-2-пропена; 3-фенил-2-propenaldehyde; 3-фенил-acrolei; 3-Phenylacrolein; 3-Phenylacrylal...
Все товары поставщика

Похожие товары

2-Methyl-4-(Trifluoromethyl) Thiazole-5-Carboxylic Acid
2-Methyl-4-(Trifluoromethyl) Thiazole-5-Carboxylic Acid Продавец: Jostrong(Tianjin)Technology Co.,Ltd Cas No: Appearance: White to off-white powder Purity: 96% Molecular formula:C6H4F3NO2S Molecular...
Methyl-3-MeMethyl-3-Methoxy-2-(2-Chloromethylphenyl)-2-Propenoatethoxy-2-(2-Chloromethylphenyl)-2-Propenoate
Methyl-3-MeMethyl-3-Methoxy-2-(2-Chloromethylphenyl)-2-Propenoatethoxy-2-(2-Chloromethylphenyl)-2-Propenoate Продавец: Jostrong(Tianjin)Technology Co.,Ltd Cas No: Purity: 99% Molecular formula:C12H13ClO3 Molecular weight: 240.68 Origin: China
2-Hydroxy-6-(Trifluoromethyl) Pyridine
2-Hydroxy-6-(Trifluoromethyl) Pyridine Продавец: Jostrong(Tianjin)Technology Co.,Ltd Cas No: 34486-06-1 Purity: 99% Appearance: Greyish-white powder Molecular formula:C6H4F3NO Molecu...
4-Chloro-6-ethyl-5-fluoro pyrimidine
4-Chloro-6-ethyl-5-fluoro pyrimidine Продавец: Jostrong(Tianjin)Technology Co.,Ltd Cas No: Appearance: Colorless to light yellow liquid Purity:99% Molecular formula:C6H6ClFN2 Mole...
6-Ethyl-5-fluoro-4-hydroxy pyrimidine
6-Ethyl-5-fluoro-4-hydroxy pyrimidine Продавец: Jostrong(Tianjin)Technology Co.,Ltd Cas No: Appearance: White to off-white powder Purity: 99% Molecular formula:C6H7FN2O Molecular w...

.

Food Grade Additives Methyl Cinnamate CAS 103-26-4

Name: methyl cinnamate

CAS No.: 103-26-4

Formula: C10H10O2

Molecular Weight: 162.19

Melting point:: 34-38°C(lit.)

Boiling point: 263°C(lit.)

Density:1.092(g/mL,20/4oC)

Flash point:123°C

Refractive index:(20°C)1.5771

Molar volume:(m3/mol)150.3

Appearance:White to slightly yellow crystal, with cherry and scent

Solubility:Soluble in ethanol, ether, glycerin, propylene glycol, most non-volatile oils and mineral oils, insoluble in water.

Purity:>99%

Packagespecification:200kg/blue barrel

Storage:Pay attention to the source of fire, especially to avoid sunlight, and store in a cool place.

Usage:

In the international market, it is mainly used inessence,spicesand sunscreen. China's GB-2760-2014 provides for the use of edible flavors. It is used in the fragrance industry as a deodorant. It is often used to blend oriental floral fragrances such as carnations, cherries, strawberries and grapes. It is used in soaps, detergents, flavors and pastries. Methyl cinnamateand ethyl cinnamate can be added to cigarette cut tobacco for use as a flavoring agent and a flavoring compensator. As an organic synthesis intermediate, it is mainly used in the pharmaceutical industry.

The medicinal value of methyl cinnamate: methyl imidazole and methyl cinnamate are used as an intermediate linker to prepare methyl p-bromomethylcinnamate, which is the main raw material for the production of ozagrel. Methyl cinnamate has a positive effect on the inhibition of vitiligo. In whitening and sunscreen, the effect of methyl cinnamate is obvious.

Methyl cinnamate (C6H5CHCHCOOCH3) is a white crystal with a melting point of 34 ° C. It is insoluble in water and soluble in ethanol and ether. Due to its fresh fruit flavor, it is often used in the perfume industry to formulate fruit flavors, oriental flavors and soap flavors. Such as high-grade flavor, has a wide range of uses in food, daily cosmetics, soap, etc. About the preparation of methyl cinnamate, using polyvinyl pyridine as a catalyst, so that cinnamic acid and thionyl chloride action into cinnamoyl chloride, and then Report on the preparation of methyl cinnamate by reaction with methanol. This method not only has low yield (yield 77%), many side reactions, complicated operation steps, corrosion equipment, and tail gas recovery problems, but also causes environmental pollution. The synthesis of methyl cinnamate by ethylene glycol and palladium chloride, polyvinyl chloride ferric chloride resin and ammonium ferric sulfate dodecahydrate as catalysts, but these methods are also not satisfactory. Solid superacid ZrO2/S2O2- The method of catalytic synthesis of methyl cinnamate has not been reported in the literature at home and abroad. The authors synthesized methyl cinnamate with cinnamic acid and methanol under the catalysis of solid superacid ZrO2/S2O2-8. The catalyst is cheap and easy to obtain and catalyze. High activity, Etching apparatus, recycled reuse. This method is simple, mild reaction conditions, environmental friendliness and high yields.

Methyl cinnamate, also known as β-phenyl methacrylate, has a cocoa flavor and is mainly used in the daily chemical and food industries. It is a commonly used deodorant or food flavor, and is also an important organic synthetic raw material. At present, its synthesis methods include inorganic acid (such as hydrochloric acid, sulfuric acid) catalyzed esterification, organic acid catalyzed esterification, heterogeneous catalytic esterification and high pressure microwave synthesis. The inorganic acid catalyzed esterification method has many side reactions, long reaction time, low product yield, serious equipment corrosion, wastewater generated by post-treatment, etc. The reaction time of heterogeneous catalytic esterification method is long, and the product yield is not high (72%). ~87%); organic acid catalyzed esterification method has short reaction time and high product yield, but high cost; high-pressure microwave synthesis method can overcome the shortcomings of the first three methods, but it is difficult to realize industrial production. In the 1920s, the chemistry laboratory of Princeton University in the United States found that ultrasound has the effect of accelerating chemical reactions. In the mid-1980s, the application of ultrasonic in chemistry was rapidly developed. Ultrasound has been applied to oxidation and reduction reactions in organic chemistry. , addition reaction, polycondensation reaction, hydrolysis reaction, etc., almost involve various fields of organic chemistry, and ultrasonic chemistry is considered to be green chemistry. As a new form of energy, ultrasonic wave is used in organic chemical reactions, which not only makes many reactions that could not be carried out or difficult to carry out smoothly, but also is much better than traditional mixing as a convenient, rapid, effective and safe synthesis technology. , external heating method.

Specifications

Item

REQUIREMENT

RESULT

Assay

≥99%

Description

Whiteorslightlyyellowcrystal

Whiteorslightlyyellowcrystal

Meltingpoint

33-37

Rotationratio

Specificgravity

Acidity

≤1mgKOH/g



Send product request

To: Wuhan LANDMARK Industrial Co., Ltd.
Your E-mail:
Message text:


Send to other suppliers

Other supplier products

Preservatives Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Preservatives Raw Materials Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Name: methyl cinnamateCAS No.: 103-26-4Formula: C10H10O2Molecular Weight: 162.19Melting point:: 34-38°C(lit.)Boiling point: 263°C(lit.)Dens...
Flavours and Fragrances Methyl Cinnamate CAS 103-26-4
Flavours and Fragrances Methyl Cinnamate CAS 103-26-4 Name: methyl cinnamate CAS No.: 103-26-4 Formula: C10H10O2 Molecular Weight: 162.19 Melting point:: 34-38°C(lit.) Boiling point: 263°C...
Preservatives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Preservatives Raw Materials Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 CinnamaldehydeMain application: Application of cinnamaldehyde in medicine1. Sterilization and antiseptic, especially for fungi.2. Anti-ulcer, stren...
Made in China Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
Made in China Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 Cinnamaldehyde occurs naturally in Chinese cinnamon oil from the leaves and twigs of Cinnamomum cassia Blume. It has also been identified in Sri La...
Flavours and Fragrances Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6
Flavours and Fragrances Ethyl Cinnamate CAS 103-36-6 Name: Ethyl cinnamate CAS No.: 103-36-6 Formula: C11H12O2 Molecular Weight: 176.21 Melting point:: 6-8 °C Boiling point: 271.5 °C Den...
All supplier products

Same products

Shiny Powder Phenacetin China Top Manufacturer 62-44-2
Shiny Powder Phenacetin China Top Manufacturer 62-44-2 Seller: WUHAN MULEI NEW MATERIAL CO., LTD
China Suppliers High Purity NADH disodium salt 606-68-8
China Suppliers High Purity NADH disodium salt 606-68-8 Seller: WUHAN MULEI NEW MATERIAL CO., LTD
China Suppliers High Purity BTMS 81646-13-1
China Suppliers High Purity BTMS 81646-13-1 Seller: WUHAN MULEI NEW MATERIAL CO., LTD
Tetramisole Powder 14769-73-4 China Top Manufacturer
Tetramisole Powder 14769-73-4 China Top Manufacturer Seller: WUHAN MULEI NEW MATERIAL CO., LTD
Levamisole (hydrochloride) Powder 16595-80-5 China Top Manufacturer
Levamisole (hydrochloride) Powder 16595-80-5 China Top Manufacturer Seller: WUHAN MULEI NEW MATERIAL CO., LTD